В сетях появился первый ролик для сети магазинов косметики и бытовой химии с участием украинского певца и композитора Олега Винника, где покупка продуктов со скидкой уже является счастьем. «Найти свежий инсайт в ритейле действительно тяжело, потому что вся риторика всегда вокруг ассортимента и скидок. Мы же хотели найти инсайт на уровне иррационального и рассуждать начали о девальвации чувства радости. Глядя на своих детей, я понимаю, что им испытать прилив радостного восторга, граничащего с абсолютным счастьем, гораздо легче, чем мне. Даже садясь в новый автомобиль, взрослый не приближается к детскому состоянию восторга, вызванному „сегодня можно не идти в школу“. Но, если разобраться, это же ведь и есть то самое состояние. Просто намного менее интенсивное. Как будто частичка того состояния. Собственно, на этом мы и построили кампанию для PROSTOR. Ну и, конечно, мы поняли, что, если и говорить о женском счастье, то только с самым главным секс-символом современности. В которого, к слову, мы действительно все влюбились. Олег — самый комфортный селебрити из всех, с кем доводилось иметь дело», — отметил креативный директор и основатель агентства Bart&Fink Олег Томин.
29 Апр 2025
- The Ordinary заполнил витрину кучей денег, чтобы показать расходы на селебрити-маркетинг
- Шарлиз Терон стала лицом кампании ювелирных изделий Dior
- Сбор слез единорога и дойка Несси: бренд газированных напитков показал процесс создания новых вкусов
- Бразильские ученые создали шопер и стакан из пластика, найденного в крови
- «Никогда снова»: рекламу Nike раскритиковали из-за ассоциации с Холокостом
- Техничность — это только старт: 3 вещи, которые отличают начинающих дизайнеров
- Тунисские куклы превратили в инструмент для повышения осведомленности о раке груди
- Motorola и Swarovski создали наушники с кристаллами