Среди глобальных трендов фотобанк отметил интерес к эмодзи, полутонам, белой текстуре и «дисплею поднятой головы».
В отношении культурных трендов, общество думает о прошлом, настоящем и будущем, смешивая теплые чувства ностальгии с радостными ожиданиями и неуверенностью в будущем. Поэтому актуальны винтажные паттерны, образы из детства, погружение в медитацию и майндфулнесс, VR, кибербезопасность и IV промышленная революция.
Тренды в дизайне объединяют две противоположности: точность технологий против небрежной красоты природы.
В видеотрендах отражается изменчивая природа рабочего места, технологий, благодаря которым мы передвигаемся, и потребность укрыться от них.
Популярные фото в социальных медиа демонстрируют разнообразие природных явлений, от источников полной безмятежности до чего-то непредсказуемого и драматичного.