30 Ноя 2016, 12:31

Виар, сторителлинг, наив: Getty Images назвал визуальные тренды 2017

Американское фотоагентство предсказало социальный и культурный визуальный язык, на который отреагируют потребители

Getty Images представил долгожданный прогноз визуальных трендов, которые окажут влияние на дизайн, рекламу и коммуникацию брендов в течение 2017 года, и предсказал социальный и культурный визуальный язык, на который отреагируют потребители. 

Над трендами работала глобальная команда визуальных антропологов и арт-директоров

 

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

1. Виртуальность 

Технологии увеличивают масштаб нашего мира, расширяя наши чувства и позволяя выходить за рамки двухмерных образов. Используя виртуальную реальность, бренды будут эффективно вовлекать пользователей в свою историю, развивая эмоциональный опыт взаимодействия с брендом и коммуницируя с покупателями за границами продуктов и сервисов. 

 

2. Смелая женщина.  

На сцене появляется образ новой женщины вследствие слияния других трендов, определенных за прошедшие пять лет. Она разрушает общепринятые нормы и стены, ее больше заботит, что она может сделать, чем как она выглядит. Она крутая. Она сильная. Она сфокусированная и не боится запачкать своих рук. Ее нельзя недооценивать, не замечать, и она будет бороться за свои взгляды, не извиняясь при этом. 

3. Нефильтрованность. 

Бренды начинают применять эстетику фотожурналистики в подходе к молодым потребителя и привносить сырую, спонтанную грань в свой сторителлинг. Этот тренд является полной противоположностью глянцевой рекламе. Он демонстрирует новое направление в коммерческой фотографии, шаг к более документальной эстетике.   

4. Пульсация цвета.  

Цвет перестал быть одним из компонентов образа, он стал главным. Тренд подчеркивает возможность имидж-мейкеров освободить себя от традиционного использования цвета или принятых теорий «как что-то должно выглядеть», позволяя цвету стимулировать дизайн и доминировать в композиции. 

 

5. Новая наивность. 

Подкованные покупатели избегают чрезмерно курированного подхода, который породили ранние формы социальных медиа, и предпочитают непринужденное и фривольное общение. Бренды также присоединяются к тренду, который использует спонтанные и игривые вижуалы, иногда не комфортные. Речь идет об образах, которые не всегда указывают на бренд и являются нестандартными. Пришло время почудить и заставить других смеяться.  

6. Глобальная близость. 

Постоянный круговорот людей, товаров и информации в мире трансформирует общество и то, как мы воспринимаем себя. Тренд охватывает это постоянное движение, так как наша коллективная культурная идентичность будет меньше касаться того, кем мы есть, но определяться тем, во что мы верим, и с кем мы связаны. Кросс-культурные образы без социальных границ будут доминировать, так как бренды научатся меняться и реагировать на все более сложные покупательские идентичности. 

 

«Визуальные тренды 2017 видят нас в переломном моменте в ряде сфер: скептика по отношению к виртуальной реальности ушла, ее заменили принятие неизбежного как главной технологической вехи и ажиотаж по поводу того, что она позволит сделать визуально. Мы увидели, что тип мышления миллениалов вышел на первый план, в то время как бренды используют неотшлифованную эстетику для сторителлинга, обращаясь к более реалистичным образам. И мы начали ценить данные и их помощь в понимании социальных и культурных трендов», – отметил старший вице-президент по креативу в Getty Images Эндрю Сандерс. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео