1. Скроллинг фото продуктов
Благодаря скроллингу потенциальные покупатели смогут быстрее оценить продукт и совершить покупку.
2. Пересекающиеся элементы
Наложение контрастных элементов, таких как текст, фотографии и векторы добавляет визуальной динамики и помогает страницам с продуктами достичь гармонии.
3. Реальная фотография
Искусство фотосъемки продуктов сложное мастрство. Фотографии должны быть интересными и привлекательными, но достаточно простыми, чтобы продукт оставался в центре. Вместо неодушевленных продуктов лучше показать их в действии. Тогда у сайта появится вовлекающая изюминка.
4. Встроенные видео
Видео обладают рядом преимуществ, во-первых могут показать определенные характеристики товара, такие как уникальные механизмы или непрерывность, что не сможет передать фотография. Во-вторых, умелое редактирование позволит передать огромное количество информации за короткое время и в удобном формате. В-третьих, видео – вовлекающий формат. Но встроенные видео отличаются от традиционных видео форматов интернета. Они объединяют в себя его лучшие элементы – гифки с краткой информацией видеофайла. В результате, продукт оживает на экране.
5. Нетипичное фото на странице продукта
Иногда чтобы выделить продукт, необходимо выйти за рамки стандартных размеров фото. Огромные фото продуктов оказывают большое впечатление.
6. Начальная страница продукта
Первое взаимодействие пользователя с сайтов определит дальнейшее его исследование. Чтобы привлечь внимание в самом начале, многие ecommerce сайты в 2018 году используют начальные страницы с фокусом на продукте. Лендинговая страница продукта объединяет интересную фотографию, стильный дизайн и маркетинговый текст, чтобы передать обширную информацию. Подумайте о лендинговой странице как о краткой и привлекательной выжимке всего, что делает ваш продукт уникальным.
7. Креативные страницы категорий
В 2018 году все больше ecommerce сайтов используют потенциал этих страниц, применяя к ним динамический дизайн. Благодаря встроенным видео, небольшой анимации и смелым шрифтам страницы категорий становятся нечто большим, чем просто справочной страницей.
А о DGTL TRENDS 2018, которые украинские компании уже взяли на вооружение и активно внедряют, вы можете узнать 8 февраля на Наверняка DGTL марафоне #2.