Тренды 2020 у руля: под что выделить строку в бюджете уже сейчас
12 Июл 2017, 08:00

Тренды 2020 у руля: под что выделить строку в бюджете уже сейчас

В пятницу, 14 июля, мы начнем с мощно-стимулирующего: первым спикером Наверняка BRND Kontent Марафона станет Зоя Хилык, руководитель департамента продукта и стратегии Starlight Brand Content. Маркетологи, нечего тянуть — берите с собой стратегов, аналитиков и бухгалтеров и вы узнаете, какие тенденции в коммуникациях не продержатся до конца года, а какие станут маст-хевом через три.

БИЛЕТЫ

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость