В пятницу, 14 июля, мы начнем с мощно-стимулирующего: первым спикером Наверняка BRND Kontent Марафона станет Зоя Хилык, руководитель департамента продукта и стратегии Starlight Brand Content. Маркетологи, нечего тянуть — берите с собой стратегов, аналитиков и бухгалтеров и вы узнаете, какие тенденции в коммуникациях не продержатся до конца года, а какие станут маст-хевом через три.
Новое видео
27 Сен 2023
- Блогер и агентство: основные боли сотрудничества и красные флажки с обеих сторон
- Burger King показал, что на самом деле говорят футболисты, прикрывая рты
- Криптобиржа Binance уходит из россии
- «Укрзалізниця» создала поезд-кухню для регионов с серьезными повреждениями
- Louis Vuitton запустил сервер с эксклюзивным контентом для владельцев NFT
- «Никаких шведских фрикаделек»: постеры в лондонском метро высмеяли IKEA
- На Airbnb теперь можно забронировать проживание на болоте Шрека
- Супермодели всех времен появились на обложке Vanity Fair