В пятницу, 14 июля, мы начнем с мощно-стимулирующего: первым спикером Наверняка BRND Kontent Марафона станет Зоя Хилык, руководитель департамента продукта и стратегии Starlight Brand Content. Маркетологи, нечего тянуть — берите с собой стратегов, аналитиков и бухгалтеров и вы узнаете, какие тенденции в коммуникациях не продержатся до конца года, а какие станут маст-хевом через три.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025