В пятницу, 14 июля, мы начнем с мощно-стимулирующего: первым спикером Наверняка BRND Kontent Марафона станет Зоя Хилык, руководитель департамента продукта и стратегии Starlight Brand Content. Маркетологи, нечего тянуть — берите с собой стратегов, аналитиков и бухгалтеров и вы узнаете, какие тенденции в коммуникациях не продержатся до конца года, а какие станут маст-хевом через три.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024