Активный образ жизни инфлюэнсеров и их чрезмерные авиаперелеты влекут за собой массовые вредные для климата выбросы в атмосферу.
Масштабная кампания в защиту климата, которую проводит неправительственная организация myclimate, теперь публично противостоит этим знаменитостям — на их собственных страницах.
Многие инфлюэнсеры используют маркеры местоположения в Instagram, чтобы делиться своими путешествиями. В сотрудничестве между агентством Jung von Matt HAVEL и разработчиками из Championship Records был создан «myclimate Carbon Tracker».
Этот интеллектуальный бот анализирует маркеры местонахождения в публикациях в социальных сетях более 1000 инфлюэнсеров и знаменитостей. На основе расстояния между двумя постами с маркерами местонахождения он идентифицирует перелеты и вычисляет выбросы, которые они привели.
На основе этого бот генерирует персонализированный комментарий, напоминая им об альтернативных вариантах путешествий и пожертвованиях на климатические проекты. Для особо известных пассажиров, которые часто летают, пишутся полностью индивидуальные комментарии.
myclimate имеет цель повысить осведомленность о вредном для климата поведении во время путешествий, предложить альтернативы и призвать к ответственности за собственные выбросы. Инициатива сопровождается кампанией в социальных сетях, которая не без иронии призывает людей совершать пожертвования для инфлюэнсеров, если они не исполнят свой долг.
«Мы используем только те данные, которые публикуют сами знаменитости. Если фото с шампанским тегнут в Лас-Вегасе, а на следующий день маркер локации показывает Льорет-де-Мар, Испания, срабатывает myclimate Carbon Tracker. Наша «услуга» заключается в автоматической публикации в их профиле в Instagram. Они получают информацию о своих выбросах CO2 и перенаправляются на наш калькулятор выбросов, который предлагает пожертвовать на проекты по защите климата», — рассказывает менеджер по маркетингу myclimate Кай Ландвер.