Трекер рассчитал влияние путешествий инфлюэнсеров на окружающую среду
09 Апр 2024, 15:37

Трекер рассчитал влияние путешествий инфлюэнсеров на окружающую среду

Активный образ жизни инфлюэнсеров и их чрезмерные авиаперелеты влекут за собой массовые вредные для климата выбросы в атмосферу.

Масштабная кампания в защиту климата, которую проводит неправительственная организация myclimate, теперь публично противостоит этим знаменитостям — на их собственных страницах.

Многие инфлюэнсеры используют маркеры местоположения в Instagram, чтобы делиться своими путешествиями. В сотрудничестве между агентством Jung von Matt HAVEL и разработчиками из Championship Records был создан «myclimate Carbon Tracker».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Этот интеллектуальный бот анализирует маркеры местонахождения в публикациях в социальных сетях более 1000 инфлюэнсеров и знаменитостей. На основе расстояния между двумя постами с маркерами местонахождения он идентифицирует перелеты и вычисляет выбросы, которые они привели.

На основе этого бот генерирует персонализированный комментарий, напоминая им об альтернативных вариантах путешествий и пожертвованиях на климатические проекты. Для особо известных пассажиров, которые часто летают, пишутся полностью индивидуальные комментарии.

myclimate имеет цель повысить осведомленность о вредном для климата поведении во время путешествий, предложить альтернативы и призвать к ответственности за собственные выбросы. Инициатива сопровождается кампанией в социальных сетях, которая не без иронии призывает людей совершать пожертвования для инфлюэнсеров, если они не исполнят свой долг.

«Мы используем только те данные, которые публикуют сами знаменитости. Если фото с шампанским тегнут в Лас-Вегасе, а на следующий день маркер локации показывает Льорет-де-Мар, Испания, срабатывает myclimate Carbon Tracker. Наша «услуга» заключается в автоматической публикации в их профиле в Instagram. Они получают информацию о своих выбросах CO2 и перенаправляются на наш калькулятор выбросов, который предлагает пожертвовать на проекты по защите климата», — рассказывает менеджер по маркетингу myclimate Кай Ландвер.

Расскажите друзьям про новость