Употребление в пищу мяса животных выходит из моды среди все большего количества людей, придерживающихся веганской или растительной диеты. В настоящее время благотворительная организация «Люди за нравственное обращение с животными» (PETA) также призвала людей отказаться от ношения одежды из животных.
Новая кампания организации подчеркивает жестокое обращение с животными в моде и призывает потребителей прекратить покупать и носить все продукты животного происхождения, даже шерсть. PETA известна своей провокационной рекламой, но в этот раз шокирующий фактор спрятан ностальгической формой развлечения.
Фильм PETA, созданный британским агентством House 337, пародирует классическое детское телешоу 1980-х или 90-х годов. Британская актриса и комикесcа Джесси Кейв сыграла главную роль в ролике.
Милые животные из фермы поют веселую мелодию, но их тексты содержат мрачное послание о жестоком обращении, которому они поддаются во имя моды. Овца показывает открытую рану на спине, тогда как корова весело поет о том, что ее «заклеймили и обидели» как «оправдание моды».
Животные призывали зрителей рассказать правду о жестоком обращении с животными в моде.
«Покупайте так, будто от этого зависит их жизнь», — говорится в конце рекламы. «Не покупайте шерсть, перо или кожу».
Компания PETA будет проходить в течение следующих двух лет в соцсетях, включая Instagram, Facebook, YouTube и Twitter.
PETA попросила House 337 создать мощное видео, которое бы побудило людей принять веганскую моду, сказал креативный директор агентства House 337 Стив Хоторн.
Организация также стремилась бросить вызов распространенным ошибкам людей о том, как делается одежда.
«Многие взгляды на то, как животные используются для изготовления одежды, устарели и рассматриваются через ностальгическую призму того, чему людей учат в школе», — пояснил Хоторн. «Наш фильм прямо бросает вызов идее о том, что в использовании животных для изготовления одежды есть что-то полезное».
Играя с этой ностальгической линзой, агентство пришло к идее создания фальшивого детского шоу, в котором развлечение сочетается с образованием.
«Использование этого стиля рекламы помогает нам говорить с нашей основной аудиторией от 20 до 40 лет и, надеюсь, заставить их прекратить прокручивать», — сказал Хоторн.