Трагические изображения разбитых бутылок с пивом Coors рассказали о нововведениях
07 Июн 2023, 13:22

Трагические изображения разбитых бутылок с пивом Coors рассказали о нововведениях

Логотип пивного бренда в виде горы становится синим, когда бутылка имеет нужную температуру, чтобы ей можно было наслаждаться.

Новая печатная кампания американского пивного бренда Coors Light рассказала о том неприятном моменте, когда оставляешь напиток в морозильной камере надолго и бутылка взрывается.

Креатив изображает ледяной беспорядок, который может возникнуть, если не воспользоваться этикеткой, меняющей цвет, которую искусно снял фотограф Но Берсет в сотрудничестве с креативным агентством Alma.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Рекламная кампания, размещенная в The New York Times и San Francisco Chronical, также будет продвигаться на внешних носителях в Чикаго, Майами, Питтсбурге и Рино.

Альвар Суньол, главный креативный директор Alma, сказал: «Эта кампания является прекрасным примером классической рекламы в ее чистом виде: она сосредоточена на одном из самых уникальных преимуществ продукта и воплощена в жизнь глубоким и понятным способом. Мы очень гордимся тем, что разработали эту концепцию вместе с нашим клиентом, благодарные за арт-дирекцию от удивительных и талантливых Дэна Корреа и Бруно Трада, и очень рады, что работали с всегда острым и талантливым глазом Но Берсета за камерой».

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel