Логотип пивного бренда в виде горы становится синим, когда бутылка имеет нужную температуру, чтобы ей можно было наслаждаться.
Новая печатная кампания американского пивного бренда Coors Light рассказала о том неприятном моменте, когда оставляешь напиток в морозильной камере надолго и бутылка взрывается.
Креатив изображает ледяной беспорядок, который может возникнуть, если не воспользоваться этикеткой, меняющей цвет, которую искусно снял фотограф Но Берсет в сотрудничестве с креативным агентством Alma.
Рекламная кампания, размещенная в The New York Times и San Francisco Chronical, также будет продвигаться на внешних носителях в Чикаго, Майами, Питтсбурге и Рино.
Альвар Суньол, главный креативный директор Alma, сказал: «Эта кампания является прекрасным примером классической рекламы в ее чистом виде: она сосредоточена на одном из самых уникальных преимуществ продукта и воплощена в жизнь глубоким и понятным способом. Мы очень гордимся тем, что разработали эту концепцию вместе с нашим клиентом, благодарные за арт-дирекцию от удивительных и талантливых Дэна Корреа и Бруно Трада, и очень рады, что работали с всегда острым и талантливым глазом Но Берсета за камерой».