Желая повысить безопасность на дорогах, бренд выпустил радио рекламу, которая использует Siri и Google Voice для деактивации мобильных девайсов. Креативщики из Saatchi & Saatchi Sweden использовали тот факт, что, находясь на подзарядке в автомобиле, девайсы реагирует на слова «Эй, Siri» и на команду «OK Google». Поэтому в радиоролике звучат именно эти слова, а затем команда перейти в «режим полета», чтобы водители не смогли позвонить и отправить SMS за рулем. Кампания запустилась в час пик, за неделю до выходных, когда шведы традиционно отправляются в свои загородные дома.
Новое видео
28 Сен 2023
- Музей Ван Гога вписал покемонов в картины художника
- PR марафон: стратегия на 2024 год и новый уровень коммуникаций бизнеса
- Проекция Financial Times отметила важность прессы в демократическом обществе
- NPC-стрим — новый тренд на деградацию
- Олег Шмуляев возглавил маркетинговое направление МХП
- Рита Ора, Твигги и Виcдом Кэй воспроизвели культовые образы Vogue из eBay
- Артем Старосек стал новым владельцем AIN.UA
- Безработных стало меньше: как изменился заработок коммуникационщиков по сравнению с 2022 годом