Toyota представила новое лого и айдентику для Европы
21 Июл 2020, 13:12

Toyota представила новое лого и айдентику для Европы

Независимая сеть агентств The&Partnership представила новый логотип и визуальную айдентику для Toyota в Европе. Разработанная in-house студией агентства работа будет использоваться во внешней и внутренней коммуникации бренда в Европе.

В то время как бизнес Toyota трансформируется, бренд оставался неизменным более десяти лет. Целью редизайна было создать образ более прогрессивного бренда, гарантируя при этом долголетие в диджитал мире и привлекательность для современной и растущей базы покупателей.

Обновленное лого представляет собой упрощенный 2D дизайн, без слова Toyota, подтверждая статус одного из самого узнаваемого бренда в мире. Новым шрифтом стал собственный шрифт без засечек Toyota Type.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Студия также обновила начальную цветовую палитру, которая представлена «чистым» и «премиальным» черным и белыми цветами с красным акцентом, который отсылает к Toyota. Тэглайн – Always a Better Way – был опущен ради упрощения. Работа над новым логотипом была начата в июле 2019.

Напомним, 2D лого активно используется в автомобильном мире. В сентябре 2D лого представил VW, которое вначале появилось на электрической линейке автомобилей. BMW также представил плоское лого в этом году. На прошлой неделе обновленное лого представил Nissan.

Расскажите друзьям про новость