Независимая сеть агентств The&Partnership представила новый логотип и визуальную айдентику для Toyota в Европе. Разработанная in-house студией агентства работа будет использоваться во внешней и внутренней коммуникации бренда в Европе.
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2020/07/toyota1.jpg?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2020/07/toyota1.jpg?x82823)
В то время как бизнес Toyota трансформируется, бренд оставался неизменным более десяти лет. Целью редизайна было создать образ более прогрессивного бренда, гарантируя при этом долголетие в диджитал мире и привлекательность для современной и растущей базы покупателей.
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2020/07/a258027c-410f-487c-b2b7-1aa0e1c50f60.jpg?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2020/07/a258027c-410f-487c-b2b7-1aa0e1c50f60.jpg?x82823)
Обновленное лого представляет собой упрощенный 2D дизайн, без слова Toyota, подтверждая статус одного из самого узнаваемого бренда в мире. Новым шрифтом стал собственный шрифт без засечек Toyota Type.
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2020/07/cf3858e0-4487-4e2e-85f8-6e8b6c573e80.jpg?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2020/07/cf3858e0-4487-4e2e-85f8-6e8b6c573e80.jpg?x82823)
Студия также обновила начальную цветовую палитру, которая представлена «чистым» и «премиальным» черным и белыми цветами с красным акцентом, который отсылает к Toyota. Тэглайн – Always a Better Way – был опущен ради упрощения. Работа над новым логотипом была начата в июле 2019.
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2020/07/f45d1a18-069f-40b8-ac89-3d39d8ff2d18.jpg?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2020/07/f45d1a18-069f-40b8-ac89-3d39d8ff2d18.jpg?x82823)
Напомним, 2D лого активно используется в автомобильном мире. В сентябре 2D лого представил VW, которое вначале появилось на электрической линейке автомобилей. BMW также представил плоское лого в этом году. На прошлой неделе обновленное лого представил Nissan.