Независимая сеть агентств The&Partnership представила новый логотип и визуальную айдентику для Toyota в Европе. Разработанная in-house студией агентства работа будет использоваться во внешней и внутренней коммуникации бренда в Европе.

В то время как бизнес Toyota трансформируется, бренд оставался неизменным более десяти лет. Целью редизайна было создать образ более прогрессивного бренда, гарантируя при этом долголетие в диджитал мире и привлекательность для современной и растущей базы покупателей.

Обновленное лого представляет собой упрощенный 2D дизайн, без слова Toyota, подтверждая статус одного из самого узнаваемого бренда в мире. Новым шрифтом стал собственный шрифт без засечек Toyota Type.

Студия также обновила начальную цветовую палитру, которая представлена «чистым» и «премиальным» черным и белыми цветами с красным акцентом, который отсылает к Toyota. Тэглайн – Always a Better Way – был опущен ради упрощения. Работа над новым логотипом была начата в июле 2019.

Напомним, 2D лого активно используется в автомобильном мире. В сентябре 2D лого представил VW, которое вначале появилось на электрической линейке автомобилей. BMW также представил плоское лого в этом году. На прошлой неделе обновленное лого представил Nissan.