Интервью недели. Валерий Вареница: Следующий год будет одним из самых инфляционных
На этой неделе в рамках проекта #ВНЕЭФИРАНАВИДУ вышла объемная беседа с коммерческим директором сейлз-хауса «1+1» Валерием Вареницой. Он уже известен читателям MMR своими точными прогнозами ТВ-рынка, в этот раз рассказал о перспективах рынка телерекламы, его проблемах и источниках дохода и спрогнозировал его развитие в следующем году. В качестве бонуса, приоткрытая завеса над работой коммерческого отдела «1+1».
Рейтинг недели. Институт анализа и менеджмента политики назвал лучшие PR-агентства
Информационно-аналитический центр Украинский институт анализа и менеджмента политики (ИАЦ УИАМП) подвел итоги экспертного опроса, посвященный изучению экспертизы пиар-агентств Украины, с точки зрения баланса их компетенций в сегментах бизнеса и политики. Первую тройку почти во всех номинациях заняли одни и те же лица.
SMM недели. МАУ-МАУ: на один день котики в соцсетях уступили место авиакомпании
На прошедшей неделе, пожалуй, единственная украинская авиакомпания, о которой хорошо знают и те, кто не летает, праздновала день рождения. К этому МАУ решила провести акцию в соцсетях с хештегом #UIA23, разыгрывая 50% скидку на полет в обе стороны. Украинский Facebook по традиции разделился на две группы: #здару и #перемогу. Одни пользователи ухватились за шанс сэкономить, а вторые не стеснялись в выражениях, рассказывая о своем опыте использования услуг украинского авиа монополиста. В MMR мы решили проанализировать кампанию, задав экспертам в коммуникациях несколько вопросов. Свое виденье ситуации высказала и корпоративный пресс-секретарь МАУ Евгения Сацкая.
Офлайн недели. I Love Kiev vs акула: битва за аудиторию между ТРЦ ведется на поле фана
Пока в Черную пятницу покупатели рыскают по веб-страницам в поиске вожделенных скидок, украинские ТРЦ и ТЦ хотят впечатлить атмосферой и событиями. В разговоре с Надеждой Линской, директором по маркетингу МФК Gulliver, мы выяснили, что скоро украинцы начнут воспринимать ТРЦ, как платформы для знакомства с искусством, получения знаний и возможностей для развития. А пока Надежда предлагает приходить хотя бы за развлечениями.
Исследование недели. Человек в спортивной одежде со смартфоном — идеальный портрет украинца
В рамках премии X-RAY Marketing Awards украинцы ответили на вопрос GfK, исчезновение каких отечественных и иностранных брендов огорчило бы их больше всего. Среди иностранных брендов, как и в предыдущие годы, неоспоримым лидером остается Samsung. Следом за ним идут Adidas и Nokia. Впрочем, ситуация с последней нам не совсем понятна, ведь, по сути, как такового, бренда Nokia в Украине нет. Разве что респонденты строят сети для мобильных операторов.
Ролик недели. Цирк дю солей показал революцию в чае Lipton
Известный чайный бренд Lipton непросто продает чай, а еще и автоматы для его приготовления. Для рекламы TO Tea adam&eveDDB и Tribal Worldwide London привлекли артистов Cirque du Soleil, чтобы показать, как лепестки чая отдают свой вкус, порхая в заварнике.
Гайд недели. Пять способов использовать короткие видео в SMM
Видео — царь интернета. Facebook каждый квартал пишет о росте просмотров и выручки в разы. К тому же любительские и полупрофессиональные видео сейчас доступны всем. Нужно пользоваться моментом, пока социальная сеть проигрывает видео в ленте пользователей автоматически, создавая массу возможностей для маркетинговых проявлений. Мы собрали пять идей, что показать пользователям в видео, и 10 инструментов для съемки и редактирования видео на ходу.
Кампания недели. Укртелеком запустил кампанию в поддержку интерактивного ТВ
Оператор показал, что в Украине наконец можно нажать паузу во время телеэфира. В первой совместной кампании с агентством Sholz and Friends Kyiv “Укртелеком” показал короткий и милый ролик.
Инфографика недели. 14 трендов веб-дизайна в 2016
Ключей к успешному дизайну в 2016 году много, но самый основной — это «уникальность». Кроме того, интерактивный фон, боковые меню для смартфонов и яркие цвета будут доминировать в вебе в следующем году. Кроме того, в инфографике приведен ряд важных фактов: к чему питают отвращение пользователи, чего ожидают и как совершают покупки.
Боязнь недели. Вредные привычки: украинцы боятся остаться без шоколада и кетчупа
Еще одно исследование GfK в рамках премии X-RAY Marketing Awards было направлено на реакцию украинских потребителей на исчезновение отечественных брендов. Оказалось, что из украинских брендов покупателей больше всего тревожит Roshen и «Торчин». Следом идут «Світоч» и «Черниговское». Судя по общим результатам, украинцы думают только о еде.