14 Ноя 2020, 10:00

ТОП-5 законов странности в рекламе

Подборка странной рекламы от Олега Киселицы, креативного директора Nebo ideas agency. Часть 6

Всем привет! И снова в эфире ваша любимая рубрика «Weird commercial». В этом выпуске мы, как всегда никого не обидим, а только восхвалим креативность, необычность идеи и подходов к созданию рекламы. 

А еще мы поговорим о законах странности – да-да, есть и такие.

Правило Эдди Мерфи

Будь самим собой, но всегда разным. Помните его роль в фильме про короля в Нью Йорке? Так вот в рекламе этот прием тоже отлично работает.

Правила Среднего Пальца

Перестаньте уже ностальгировать за двориками Хрущевок – долой бельевые веревки и прочие атрибуты совковой ментальности. Оставьте это для кинематографа! Ребята из «Восхода» прям ОЧЕНЬ наглядно показывают, как нужно прощаться с совком.

Закон Спокойствия и Умиротворения

Недооцененный шедевр от Bud. Многие, конечно, поспорят, но реклама должна рождать чувство уверенности и уверять покупателя в правильности выбора продукта. Уже потом она должна развлекать, оправдывать, вдохновлять и так далее. 

Теорема Честной Справедливости

Великий ролик! Странный ролик! Честный ролик! Я пересматриваю его и пересматриваю, самый необычный манифест, который не воспевает, а преуменьшает… Как так, разве так можно. Скандинавам — можно, другая ментальность у них. 

Аксиома Адульядеда звучит так: когда заканчиваешь статью о странной рекламе, обязательно поставь последним тайский ролик про слоника и нарушай это правило тут же!

Вероятность Прорыва Реальности

Совсем скоро, почти как любимый Old Spice, который прорывается сквозь рекламу, прорвется новая кампания от Nebo ideas agency.

До встречи! И не забудьте посмотреть последний ролик. 

Читать также: Меньше букв — больше роликов: подборка странной рекламы

Расскажите друзьям про новость

Новое видео