Топ 5 неочевидных фактов, почему ваш бренд должен разместить свою рекламу на билборде
14 Авг 2024, 14:03

Топ 5 неочевидных фактов, почему ваш бренд должен разместить свою рекламу на билборде

Наружная реклама — классический способ продвижения, это факт, не подлежащий обсуждению. Но в современном мире, где прогресс с каждым днем ​​дарит нам все больше инновационных методов решения всех проблем, стоит иногда задуматься: а действительно ли все новое лучше старой доброй классики, к которой мы привыкли, а главное, которая работает.

В этой статье мы поговорим о рекламе на билборде, как о хорошем примере того, что все гениальное — просто. А также о том, почему среди огромного количества альтернативных методов продвижения лучше отдать предпочтение именно рекламе на билбордах. Для примера возьмем билборд в Киеве и сравним его эффективность с другими каналами продвижения.

Основные преимущества рекламы на билбордах и распространенные мнения о ней

Наружная реклама — это первый в мире способ привлечения внимания к товарам и услугам, которым пользовались еще в древней Греции. Сегодня яркие объявления больших размеров очень быстро набрали обороты и стали самым популярным способом заявить о своем бизнесе. Итак, первый, очевидный факт, почему вам следует отдать предпочтение именно билбордам — ​​это надежность, проверенная временем.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Наружная реклама окружает нас всюду, где мы находимся. Это дает нам возможность получать полезную информацию даже тогда, когда у нас нет времени, например, находясь за рулем. Согласитесь, не раз билборды пригодились как указатель к месту назначения, как быстрое решение вопроса, как подсказка к действию или знак от вселенной. Второй факт — билборды — это не просто рекламная конструкция, это уже неотъемлемая часть нашей жизни.

Третий факт и одновременно крутое преимущество — непрерывность работы, влияния на потенциального потребителя. Ни один другой способ не может похвастаться аналогичным достижением. Билборд работает без перерывов и выходных, рекламу на билбордах нельзя выключить, переключить или заблокировать. Игнорировать ее тоже не получится, потому что она расположена таким образом, чтобы мы постоянно с ней пересекались.

Не забываем также о большом размере, который виден издалека и доступности, по сравнению с другими методами продвижения. А теперь немного углубимся в специфику темы и перейдем к рассмотрению нетипичных причин, потому что они в деталях расскажут вам о наружной рекламе — как о лидере продвижения на рекламном рынке.

5 неклассических фактов, почему нужно выбрать рекламу на билбордах
  1. СЕО продвижение. Реклама на билбордах повышает узнаваемость торговой марки, что напрямую влияет на запросы в поисковой системе Google. Когда потенциальные клиенты гуглят брендовые запросы, это прямо влияет на ранжирование сайта в Гугле. Чем больше таких запросов, тем больше сигнал поисковой системе, тем больше доверие к вашему сайту и бренду в целом.
  2. Когда нужно охватить аудиторию, которая не склонна к диджиталу. Диджитал-реклама — один из лучших каналов коммуникации. Его легко запустить, легко посчитать конверсию, удобно таргетировать, но иногда диджитал совсем не работает. В таком случае на помощь приходят билборды — это понятный канал коммуникации. Он может охватить все категории населения без исключения, в то время как диджитал-реклама доступна только пользователям интернета.
  3. Когда диджитал-реклама оказалась слишком дорогой. На рекламу в интернете, ее эффективность и стоимость оказывает большое влияние факторов. По сравнению с наружной рекламой, которая за фиксированную стоимость отрабатывает в течение месяца на максимум, реклама в интернете не столь продуктивна. Давайте сравним разные каналы коммуникации, их результативность и стоимость:
  • Билборд. Берем рекламный щит размером 3х6 на Столичном шоссе, стоимость такой поверхности 8400 грн с НДС в месяц, это — 280 грн в день. Показатель ОТС — 48, то есть 48000 человек имели контакт в течение суток с этой поверхностью. Стоимость 1000 контактов выходит 5 гривен 83 копейки с учетом НДС.
  • Телеграм. Совсем недавно в Telegram появилась возможность размещать рекламу. Речь идет о рекламных объявлениях ниже постов. Стоимость за 1000 показов такого объявления составляет 2,07 евро с НДС и комиссией за пополнение. То есть в сумме — 91.08 грн с НДС за 1000 показов. В эту сумму можно добавить +20% за анимацию в объявлении + 30% за логотип, но это по желанию.
  • Meta (Instagram + Facebook). Один из самых больших рекламных каналов в мире. Средняя стоимость показа объявлений составляет 74.52 грн с НДС за 1000 показов.
  • Радbо. Стоимость рекламного ролика составляет в среднем 20 грн за 1000 контактов.

    Конечно, многое при расчете стоимости зависит от целевой аудитории и умения менеджера таргетировать рекламу. Равно как и красивый рекламный щит, который тоже нужно уметь найти. За лучшими поверхностями стоят очереди на годы вперед и это еще одно доказательство актуальности наружной рекламы.

    1. Усталость от онлайн. С каждым днем ​​общество все больше устает от гаджетов, интернета, новостей и пр. Стремление к здоровому образу жизни становится поводом для пеших походов в магазин или офис, а также для отказа от соцсетей в свободное время. Прогресс возвращает нас к первоначальному, будто обнуляет все достижения современности и бессознательно переводит в привычное. Эта тенденция будет только расти.

    Согласно исследованию Kantar, люди намеренно сокращают свое пребывание онлайн. Только за этот год общее пребывание в интернете уменьшилось на 28%. Исследованием доказано, что люди уходят из интернета, поскольку получают там много негатива: 39% опрошенных хотят минимизировать любой негатив в своей жизни. К сравнению, концепция негатива отсутствует в наружной рекламе, все рекламные стратегии строятся исключительно на позитиве. Также 18% опрошенных отметили, что не доверяют информации, которую получают в интернете. И здесь снова побеждает наружная реклама, потому что она честная. Все макеты перед размещением проверяются юристами на соответствие ЗУ «О рекламе».

    1. Арт-объект. Реклама на билбордах дошла в своем развитии до такого уровня, что иногда выглядит как украшение городской архитектуры или настоящий арт-объект. Возьмем к примеру экстендеры — это конструкции, которые отличаются от общей массы из-за необычного внешнего вида. У них есть объемные элементы дизайна, подсветки, подвижные механизмы и т.д. Это существенно увеличивает действие и охват размещенной рекламы, а конструкция становится реальным магнитом для глаз.

    Взаимодействие билбордов с другими видами продвижения

    Усилить эффект от рекламной кампании поможет комбинирование рекламы на билбордах с другими методами продвижения. Это отличный вариант, когда нужно охватить все типы потребителей и постоянно находиться у них в поле внимания. Гармоничное взаимодействие рекламы на билбордах с интернет-, теле-, радио- рекламой поможет сделать продукт известным на всю страну в очень короткие сроки. Также это удобно, если ваш клиент не имеет четкой привязки к возрасту, роду занятий и т.д. То есть такая комбинированная реклама будет влиять на всех без исключения.

    Выводы и рекомендации

    Подводя выводы, можно точно сказать, что аналога наружной рекламы не существует. Это классический и наиболее распространенный в мире способ продвижения, надежность и результативность которого подтверждена годами (даже столетиями). Планируя размещение на билбордах, а также чтобы максимально упростить все организационные моменты, следует обратиться в рекламное агентство.

    Компания IDMedia занимается размещением наружной рекламы в Украине уже более десяти лет и стала лидером в этой области. Ежегодно она получает самые престижные награды от всеукраинских бизнес-рейтингов, среди них: «Выбор Страны», «Лидер отрасли», «Выбор потребителя», Ukrainian Business Award и другие. IDMedia может похвастаться самым большим покрытием рекламными конструкциями в стране. В арсенале рекламного агентства собственные билборды разных форматов, компания также предоставляет баинговые услуги.

    Расскажите друзьям про новость