Топ-10 примеров лучшего музыкального маркетинга в 2016 году
29 Дек 2016, 13:54

Топ-10 примеров лучшего музыкального маркетинга в 2016 году

В этом году первенство осталось за прямыми трансляциями, а VR и дополненная реальность оказались в тени

Директор по креативной стратегии в OgilvyOne New York Джереми Вилсон выбрал лучших исполнителей этого года по нескольким критериям: концепция, инновации, общее присутствие в культурном пространстве и исполнение. По его мнению, в этом году уже не существовало разделения между музыкальным промо и коллаборацией с брендами. В 2016-м бренды и исполнители воспользовались преимуществами алгоритма live video в Facebook, а мобильные девайсы и данные снова стали плодотворной территорией для усиления вовлечения фанатов в музыкальное движение. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

OK Go / Morton Salt — The One Moment

Американская альтернативная рок-группа из Чикаго, ныне базирующаяся в Лос-Анджелесе,  поразила не только антигравитационным видео Upside Down & Out, но и феноменальным клипом The One Moment, снятым за 4.2 секунды, заодно рекламирующим бренд Morton Salt.  

Канье Уэст — The Life of Pablo

Исполнитель сумел сгенерировать большую шумиху вокруг выпуска седьмого студийного альбома, задействовав даже восковые фигуры и показ мод. 

Бейонсе — Lemonade

Американская певица выпустила часовой «визуальный» альбом, приковав внимание к партнерам HBO и Tidal. 

Rae Sremmurd / Doritos — музыкальное видео для Over Here

Братья-рэперы совместно с Doritos и продакшен компанией MediaMonks представили интерактивное видео для сингла Over Here. Исходя из инсайта о том, что фанаты предпочитают смотреть клипы вместе, исполнители запустили сайт, на который необходимо зайти со смартфонов. И чем больше смартфонов подключено, тем ярче и масштабнее видео.  

Майлс Дейвис — The Universe of Miles Davis

Впечатляющее использование сторителлинга в честь 90-го дня рождения американского джазового исполнителя Майлса Дейвиса. Интерактивная инфографика демонстрирует его непреходящее влияние, помогая старым фанатам открыть нечто новое, привлекая новых слушателей и, конечно, стимулируя продажи и появление новых пластиноки.  

Гвен Стефани / Target — Make Me Like You

Команда из 250 человек, трансляция Грэмми и дополнительные трансляции в Periscope, Facebook Live и Snapchat позволяют выделиться этому впечатляющему клипу Гвен Стефании. Target, в свою очередь, продолжает развивать свой музыкальный маркетинг, предлагая эксклюзивные треки и обложку.  

Алекс Да Кид / IBM — Cognitive Music

Обладатель премии Грэмми Алекс Да Кид вдохновился суперкомпьютером IBM Watson для новой песни «Not Easy». Распознаватель звука Watson проанализировал более 2 миллионов строчек контента в социальных медиа, которые касались музыкального и культурного контекста. Затем популярные музыкальные тренды были исследованы с помощью Watson Beat на примере новых кретативных инструментов, оказывающих влияние на отрасль.  

Кендрик ламар/ Compton

Ламар и Грэмми совместно выпустили видео в честь города Комптон – места, где родился номинант премии 2016. В видео голос отдан местным жителям и городу,  источникам вдохновения популярного хип-хоп исполнителя.  

Фрэнк Оушен — Endless/Blonde

Оушен, наконец, нарушил молчание, выпустив стрим в качестве прелюдии к визуальному альбому Endless, вслед за которым вышел Blonde. Endless отдавал дань американскому лейблу Def Jam, а Blonde был независимым релизом.  

Metallica / Vans — House of Vans London Livestream

Концерт для 600 человек положил начало туру рок-группы в поддержку своего альбома «Hardwired… To Self Destruct». А все остальные поклонники могли насладиться онлайн-трансляцией. Бренды хорошо усвоили, что трансляция в реальном времени позволяет им запускать небольшие ивенты, приглашать местных фанатов и лидеров мнений, а затем расширять вовлечение с помощью digital каналов и контента.  

Childish Gambino — VR Performance and Vinyl

Дональд Гловер провел необычный концерт в этом году, продвигая новый альбом Awaken, My Love!. Чтобы попасть на ивент, фанаты должны были загрузить приложение Pharos Earth и купить виртуальный билет. После выхода альбома исполнитель обновил приложение и предложил фанатам посмотреть исполнение главного сингла с помощью VR линз на телефон. В новом году мы узнаем, как он реализует свою концепцию VR Vinyl.  

Расскажите друзьям про новость