27 Апр 2016, 12:28

Бейонсе и ценность неожиданного маркетинга

Выход нового альбома певицы Lemonade взбудоражил публику

Фанат вы Бейонсе или нет, нельзя отрицать того, как ее команда усовершенствовала маркетинговую стратегию. Певица применила технологию, которую можно назвать «неожиданным маркетингом», отмечает автор socialmediatoday.com. Для ее команды ушли в прошлое дни рекламных туров и бесчисленные часы, потраченные на продвижение нового проекта. Вместо этого, исполнительница представила новый проект без предупреждения, и тактика оправдала себя, вызвав шумиху и упешные продажи. 

 

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

Что такое неожиданый маркетинг?

Неожиданность — это один из сильнейших маркетинговых инструментов. Когда компания способна создать ценность в продукте или услуге с помощью подлинного интереса, ожидания и удивления, результаты будут исключительными. Вот как Беойнсе и ее команда удивляла аудиторию: 

«Lemonade» — ивент на HBO и выпуск альбома (2016)

Недавно певица выпустила тизер на HBO для «мировой премьеры ивента». Тизер не раскрыл сути, что же это за ивент: фильм ужасов? Новый альбом? Музыкальное видео?  Никто не знал наверняка, и это незнание помогло вызвать шумиху и сгенерировать дискуссии фанатов о том, что же означает это объявление, и что же покажет Бейонсе. 

Оказалось, что исполнительница создала полностью визуальный альбом. Посреди ивента на HBO Бейонса анонсировала релиз нового альбома на Tidal в Instagram, и затем в iTunes — полная неожиданность для всех. 

 

#LEMONADE The Visual Album Is available now on iTunes, Amazon and TIDAL.

A photo posted by Beyoncé (@beyonce) on

Formation — релиз сингла 2016

В канун Super Bowl 50, исполнительница выпустили сингл «Formation» вместе с музыкальным видео для своего вебсайта. Вместо того, чтобы продвигать сингл до его выхода, она снова использовала «неожиданный маркетинг», выпустив песню за день до шоу, а затем исполнив ее на самом шоу. 

 

Beyoncé — студийный альбом 2013

В 2013 году певица удивила фанатов во всем мире выпуском своего одноименного студийного альбома. Не было никакого промо, альбом просто вышел на iTunes и уже продвигался в социальных сетях после выхода. Альбом возглавил чарт Billboard и стал самым быстро-продаваемым альбомом на iTunes, продажи котооого составили 5 миллионов.  

Как бренды могут использовать эффект Бейонсе?

1. Предлагайте нечто неожиданное

Порадуйте своих покупателей неожиданным вознаграждением за каждую покупку. Бренды, которые рекламируют «бесплатный подарок за каждую покупку» или что-то в этом роде могут вызвать больший интерес и стимулировать покупателей к покупке. Неважно, каким будет сюрприз, само наличие сюрприза является ценностью для покупателя. 

2. Экслюзивные продажи

Предоставьте ощущение эксклюзивности и сюрприза для своих покупателей. Многие бренды создают рекламу «scratch and reveal» или «peel and reveal», где покупатели могут оторвать стикер и узнать, какую скидку они получили на свою покупку. Такие активности создают моменты ожидания и интереса для покупателей, особенно, когда они получают «лучшую» скидку. 

3. Неожиданные объявления 

Вместо того, чтобы говорить о своем следующем шаге за несколько дней, попробуйте неожиданные анонсы для вашей последующей распродажи. Реализуйте эту технологию с помощью email-маркетинга. Используйте заголовок типа «Сюрприз: $5 скидки на все покупки в течение следующего часа» или что-то в этом роде, что найдет больший отклик для вашей аудитории. Подобные акции помогут активизировать покупателя. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео