Топ-10 компаний, не экономящих на рекламе
07 Июл 2015, 14:07

Топ-10 компаний, не экономящих на рекламе

200 топ-рекламодателей США суммарно потратили рекордные $137.8 миллиарда на рекламу в 2014 году

Автор материала

По оценкам отчета «200 Leading National Advertisers», публикуемого ежегодно Ad Age, 200 топ-рекламодателей США суммарно потратили рекордные $137.8 миллиарда на рекламу в 2014 году, что на 2% больше, чем в прошлом. Тем не менее, уровень роста оказался самым низким на рекламном рынке с 2010 года, так как рекламодатели пытаются эффективнее совершать медиабаинг. MMR изучил топ-10 крупнейших рекламодателей прошедшего года, чьи расходы на рекламу преодолели порог в два миллиарда. (via BusinessInsider)

 

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

10. WALT DISNEY COMPANY

Расходы на рекламу компании выросли на 7.4%, достигнув $2.1 миллиарда. Крупнейший конгломерат индустрии развлечений выложил крупную сумму на маркетинг кассового феномена «Холодное сердце» задолго до его выхода.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

9. L’ORÉAL

Рекламные расходы компании упали на 2%, составив $2.2 миллиарда. По данным Ad Age несколько быстрорастущих брендов компании сэкономили на рекламе в прошлом году. К ним относятся: Kiehl’s, Urban Decay и NYX. 

8. FIAT CHRYSLER AUTOMOBILES

Компания увеличила расходы на рекламу на 14%, сумма составила $2.2 миллиарда. Fiat запустил ряд резонансных кампаний в 2014 году, включая ролик «Fix It Again, Tony» (унизительный акроним, который ранее широко использовался для описания качества автомобилей бренда) и масштабную активность в поддержку Fiat 500 с участием американского рэпера и продюсера Шона Коумза  

7. AMERICAN EXPRESS

Расходы на рекламу компании выросли на 7.9% до $2.4 миллиарда. В прошлом году бренд озвучил свое намерение передать онлайн-бюджет в пользу programmatic технологий. В 2014 году запомнилась кампания с участием актрисы Тины Фей в поддержку выпуска новой кредитной карты EveryDay.  

6. FORD MOTOR COMPANY

Компания увеличила расходы на рекламу на 3.6%, их сумма составила $2.5 миллиарда. Маркетинговая активность бренда включала предматчевый ролик накануне Superbowl с участием актера Джеймса Франко и пародию на ролик Cadillac «Poolside». 

5. VERIZON COMMUNICATIONS

В прошлом году компания увеличила расходы на рекламу на 3.6% до $2.5 миллиарда. Бренд запустил сайт с использованием контент-маркетинга под тэгланом SugarString, но закрыл его через два месяца. Маркетинговая активность включала инициативу для продвижения программы лояльности Smart Rewards и смешной ролик в поддержку сервиса XLTE, предоставляющего доступ к 4G LTE Интернету на 6 дополнительных рынках.  

4. COMCAST CORPORATION

Компания уменьшила расходы на рекламу на 1.7% до 3 миллиардов долларов. Хотя в 2014 году на Comcast обрушилась критика на сервис по обслуживанию потребителей, бренд не пожалел денег на рекламу, включая создание и трансляцию ролика для Супербола.  

3. GENERAL MOTORS COMPANY

Компания сократила рекламные расходы на 0.7% до $3.1 миллиарда. Производитель автомобилей отличился роликом для бренда Chevrolet, впервые показав однополую пару в своей рекламе. Этот же бренд заключил соглашение со студией Marvel Studios о размещении продакт-плейсмента в фильме «Первый мститель: Другая война».  

2. AT&T

Рекламные расходы бренда увеличились на 0.1%, составив $3.3 миллиарда. В прошлом году мобильный оператор был назван AdAge крупнейшей b2b компанией наряду с Microsoft и Apple. AT&T запустили долгосрочную кампанию «It’s Not Complicated» в поддержку коммуникационного сообщения «Лучшая сеть», показав в рекламе детей в роли послов бренда.  

1. PROCTER & GAMBLE

CPG гигант увеличил рекламные расходы на 4.2% до $4.6 миллиарда. Тем не менее, весной финансовый директор крупнейшего рекламодателя в мире поделился планами по сокращению расходов на услуги рекламных агентств на $500 миллионов. Производитель также переносит значительную часть бюджета с ТВ в digital-рекламу, так как, по его мнению, онлайн-ролики имеют ROI выше, нежели реклама в печати или на ТВ. Самой популярной кампанией прошлого года стал ролик #LikeAGirl для Always, завоевавший Каннские награды и собрав 58 миллионов просмотров на YouTube.

 

Автор
07 Июл 2015, 14:07
Расскажите друзьям про новость