По данным Бюро Интернет-рекламы (IAB) доля programmatic в онлайн-рекламе в Великобритании выросла с 28% в 2013 до 45% в 2014, и достигнет 80% через три года. Программируемая реклама более всего популярна на мобильных платформах, ее доля удвоилась с 37% в 2013 до 64% в 2014. Почти пятая часть (18%) видео рекламы продается с помощью роботов. В 2014 году programmatic немного уступал прямым продажам между издателями и покупателями (45% против 49%). Мартин Келли, СЕО баинговой компании Infectious Media, отметил, что причиной перехода к автоматизированным закупкам происходит по причине разочарований в существующей модели закупки рекламы агентствами.
22 Ноя 2024
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными