По данным Бюро Интернет-рекламы (IAB) доля programmatic в онлайн-рекламе в Великобритании выросла с 28% в 2013 до 45% в 2014, и достигнет 80% через три года. Программируемая реклама более всего популярна на мобильных платформах, ее доля удвоилась с 37% в 2013 до 64% в 2014. Почти пятая часть (18%) видео рекламы продается с помощью роботов. В 2014 году programmatic немного уступал прямым продажам между издателями и покупателями (45% против 49%). Мартин Келли, СЕО баинговой компании Infectious Media, отметил, что причиной перехода к автоматизированным закупкам происходит по причине разочарований в существующей модели закупки рекламы агентствами.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025