29 Июн 2015, 15:25

Роботы будут курировать 80% рекламы через 2,5 года.

По данным Бюро Интернет-рекламы (IAB) доля programmatic в онлайн-рекламе в Великобритании выросла с 28% в 2013 до 45% в 2014, и достигнет 80% через три года. Программируемая реклама более всего популярна на мобильных платформах, ее доля удвоилась с 37%  в 2013 до 64% в 2014. Почти пятая часть (18%) видео рекламы продается с помощью роботов. В 2014 году programmatic немного уступал прямым продажам между издателями и покупателями (45% против 49%). Мартин Келли, СЕО баинговой компании Infectious Media, отметил, что причиной перехода к автоматизированным закупкам происходит по причине разочарований в существующей модели закупки рекламы агентствами. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео