Социальная сеть для профессионалов решила помочь специалистам в сфере маркетинга внести необходимые изменения в профили, чтобы не звучать шаблонно. Компания просмотрела профили 31,000 британских маркетологов и выявила слова, наиболее часто используемые в отрасли. Среди них: стратегический, креативный, специализированный, лидерство, страстный, опытный, сфокусированный, увлеченный, эксперт, достижения. Стив Блейкмен, директор глобальных аккаунтов в OMD, отметил: «Если я читаю профиль, где присутствует более рациональный выбор позитивных профессиональных прилагательных (к примеру, квалифицированный, скрупулезный и оптимистичный), я склонен сделать вывод, что о кандидатах стоит говорить».
Новое видео
30 Апр 2024
- Украинские регистраторы снова запускают акцию по популяризации украинской версии столичного домена
- Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы
- Heinz показал, как его кетчуп помогает уменьшить количество пищевых отходов в разные эпохи
- Антон Мурафа представил пасхальную котокорзину в ролике украинской сети супермаркетов
- Шаткий билборд британской сети супермаркетов отгородили из-за «угрозы падения»
- Для собак создали ошейник, который предусматривает землетрясения
- McDonald’s рассказал о неудобных койках матерей, которые ухаживают за своими детьми в больницах
- Сеть ресторанов пригласит актера поужинать с теми, кого покинул друг