30 Янв 2017, 16:32

Топ-10 избитых маркетологами слов в CV и профилях, по версии LinkedIn.

Социальная сеть для профессионалов решила помочь специалистам в сфере маркетинга внести необходимые изменения в профили, чтобы не звучать шаблонно. Компания просмотрела профили 31,000 британских маркетологов и выявила слова, наиболее часто используемые в отрасли. Среди них: стратегический, креативный, специализированный, лидерство, страстный, опытный, сфокусированный, увлеченный, эксперт, достижения. Стив Блейкмен, директор глобальных аккаунтов в OMD, отметил: «Если я читаю профиль, где присутствует более рациональный выбор позитивных профессиональных прилагательных (к примеру, квалифицированный, скрупулезный и оптимистичный), я склонен сделать вывод, что о кандидатах стоит говорить».  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео