Троеточие над V: Vodafone не ясны мотивы лже-модели.
07 Июл 2016, 12:14

Троеточие над V: Vodafone не ясны мотивы лже-модели.

Вчера в сети мы наткнулись на пост, где молодой человек уверяет, что его лицо красуется в рекламе Vodafone, при этом обвиняя бренд в краже фото и выражая желание доказать этот факт в суде. MMR обратился к мобильному оператору, чтобы прояснить этот вопрос. «В рекламе выгодных тарифов Vodafone для роуминга снимался другой человек, актер. У нас есть все необходимые документы, которые дают право использовать изображение в рекламе», прокомментировала пресс-секретарь компании Виктория Павловская. Для нас остаются непонятными мотивы Олега Добровольского: желание пошутить или ввести своих друзей в заблуждение?   

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость