Олег Добровольский уверен, что компания украла его лицо и использует в рекламе без его ведома и согласия. Об этом он сообщил на своей странице в Фейсбук. Олег уверяет, что это он в виде футбольного болельщика призывает воспользоваться «роумингом во Франции как дома». Автор публикации хочет восстановить справедливость и заставить Vodafone ответить за свои противозаконные действия и просит пользователей расшарить пост. В комментариях к публикации друзья автора отметили, что лицо на рекламе принадлежит другому человеку, хотя оба героя очень похожи друг на друга.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии