ТМА Украина, Импакто и Momentum объединились в Adsapience.
22 Мар 2018, 17:38

ТМА Украина, Импакто и Momentum объединились в Adsapience.

Агентства, которые в декабре вышли из состава АДВ Украина, создали новую рекламно-коммуникационную структуру. Основные экспертизы и направления в компании — это комплексные коммуникационные решения для финансового сегмента; experiential marketing, спонсорство и ивенты; consumer, shopper and trade marketing. В новом статусе команда фокусируется на усилении стратегической и креативной составляющей продуктов, а также развитии диджитала и инноваций. В штате сейчас работает около 130 сотрудников. 

CEO Adsapience — Наталия Боярчук, Creative Director — Юрий Горбачевський, Business Development & Innovations Officer — Олег Бертуш. Директором по коммуникации стала Юлия Письменная, экс-маркетинг-директор ЦУМа, Harper's Bazaar, Cosmopolitan и Esquire.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость