ТМА Украина, Импакто и Momentum объединились в Adsapience.
22 Мар 2018, 17:38

ТМА Украина, Импакто и Momentum объединились в Adsapience.

Агентства, которые в декабре вышли из состава АДВ Украина, создали новую рекламно-коммуникационную структуру. Основные экспертизы и направления в компании — это комплексные коммуникационные решения для финансового сегмента; experiential marketing, спонсорство и ивенты; consumer, shopper and trade marketing. В новом статусе команда фокусируется на усилении стратегической и креативной составляющей продуктов, а также развитии диджитала и инноваций. В штате сейчас работает около 130 сотрудников. 

CEO Adsapience — Наталия Боярчук, Creative Director — Юрий Горбачевський, Business Development & Innovations Officer — Олег Бертуш. Директором по коммуникации стала Юлия Письменная, экс-маркетинг-директор ЦУМа, Harper's Bazaar, Cosmopolitan и Esquire.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость