Это стало результатом соглашения между российскими учредителями и топ-менеджерами направления маркетинговых сервисов АДВ. Топ-менеджмент перенимает роль основного акционера, сохраняя портфель услуг, клиентов и команду агентств. СЕО подразделения на данный момент остается Наталия Боярчук. В ближайшее время произойдет ребрендинг и будут озвучены элементы новой стратегии обновленной структуры. Сейчас ТМА Украина специализируется на маркетинговых сервисах, Momentum — на experiential marketing, Импакто — на trade marketing.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится