ТМ «Живчик» запустила детскую передачу на «Новом»
В сентябре на «Новом Канале» стартовала детская развлекательная программа «Живчик-Старты». Главными героями стали сами дети – 80 человек со всей Украины, которые совместно с героями Живчика преодолевали различные препятствия. Программа состоит из 8 циклов и посвящена популяризации здорового образа жизни у детей и их родителей.
Программа «Живчик-Старты» — совместная разработка ЗАО «Оболонь» (владельца торговой марки) и «Нового канала». По своей сути – это «play-off» 7 команд за обладание главным призом: Кубком Живчика (и, естественно, индивидуальными призами для победителей). Каждый этап игры – это новое увлекательное приключение, где каждый из участников мог ощутить себя ковбоем, индейцем, пиратом и другим героем.
Подготовка проекта началась еще в мае 2008 г. Съемки происходили в июле и августе в г. Ялта, Крым. А в эфире «Нового Канала» программа стартовала 7 сентября и будет выходить в воскресном утреннем эфире до 2 ноября.
Павел Шевчук, начальник отдела маркетинга рынка напитков ЗАО «Оболонь»: «Эта программа является очень важным этапом на пути становления Живчика как любимого детского персонажа. Мы верим, что Живчик сможет стать настоящим другом для детей и их родителей, пропагандируя активный, здоровый образ жизни».
За внедрение героев Живчика в сюжеты и брендинг передач отвечало агентство Draftfcb (Media Arts Group Ukraine). Брендинг подразумевал максимальное присутствие корпоративной символики и персонажей на всех этапах развития сюжета. Как можно увидеть в передачах, Живчик и его друзья не только присутствуют на соревнованиях, но и болеют за участников, подбадривают их и вообще полноправно участвуют в передаче. Это было достигнуто благодаря коротеньким мультипликационным врезкам, созданным анимационной студией «Сахалтуев Продакшен».
«Проект был сложным, многогранным, требовал четной организации, но, главное – он был живым! — резюмирует Юрий Бовсуновский, креативный директор Draftfcb – в данной программе бренд впервые «по-настоящему» поучаствовал в жизни своих потребителей. Уверен, что «Живчик-Старты» понравятся детям и в следующем году будут иметь продолжение».
Над проектом работали:
ЗАО «Оболонь»:
Павел Шевчук – начальник отдела маркетинга АТ «Оболонь»
Татьяна Авдюшенко – бренд-менеджер категории Безалкогольные напитки ЗАО «Оболонь»
Валерий Полушко – младший бренд-менеджер по БАН
Draftfcb (Media Arts Group Ukraine):
Юрий Бовсуновкий – креативный директор
Игорь Погодин – дизайнер
Анна Кравченко – арт-директор
Анна Розина – копирайтер
Татьяна Шейко – продакшн менеджер
Новый канал:
Виктория Забулонская — продюсер проекта
Игорь Гусев – режиссер
Вячеслав Варда и Анастасия Касилова – ведущие
Андрей Богуш — разработка сценария игрООО «Сахалтуев Продакшен»: разработка анимационных вставок
Закрытое акционерное общество «Оболонь» – национальный производитель пива, слабоалкогольных, безалкогольных напитков и минеральной воды. Портфель брендов компании включает пивные ТМ «Оболонь», «Магнат», «hikepremium», «Десант», «Колекція Зіберта», «Король Данило», безалкогольный напиток «Живчик» и минеральную воду «Прозора».
«Оболонь» входит в сотню лучших компаний Украины по объемам чистого дохода, чистой прибыли и экспорта.
ЗАО «Оболонь» имеет разветвленную структуру, в которую входят главный завод в Киеве, два дочерних – в Киевской и Хмельницкой обл., пять предприятий с корпоративными правами и 15 представительств в Украине. Почти три десятка стран мира знают вкус «Оболони» – вкус украинских традиций. Президент ЗАО «Оболонь» – Александр Слободян.
TTL-агентство Draftfcb – стратегический партнер крупнейшего международного конгломерата Interpublic Group of Cos.. Draftfcb является частью коммуникационного холдинга Media Arts Group Ukraine. В группу также входят: медиа-агентства FCB Media Ukraine и The Strategist Media Ukraine, баинг-агентство Magma Media Buying Ukraine, PR-агентство Pragma PR Ukraine, агентство Интернет и мобильного маркетинга FCBi Ukraine, агентство событийного маркетинга Priz-MA Ukraine.