ТМ «Живчик» запустила детскую передачу на «Новом»
25 Сен 2008, 11:12

ТМ «Живчик» запустила детскую передачу на «Новом»

ТМ «Живчик» совместно с «Новым Каналом» запустила собственную детскую передачу

ТМ «Живчик» запустила детскую передачу на «Новом»

В сентябре на «Новом Канале» стартовала детская развлекательная программа «Живчик-Старты». Главными героями стали сами дети – 80 человек со всей Украины, которые совместно с героями Живчика преодолевали различные препятствия. Программа состоит из 8 циклов и посвящена популяризации здорового образа жизни у детей и их родителей.

 

Программа «Живчик-Старты» — совместная разработка ЗАО «Оболонь» (владельца торговой марки) и «Нового канала». По своей сути – это «play-off» 7 команд за обладание главным призом: Кубком Живчика (и, естественно, индивидуальными призами для победителей). Каждый этап игры – это новое увлекательное приключение, где каждый из участников мог ощутить себя ковбоем, индейцем, пиратом и другим героем.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Подготовка проекта началась еще в мае 2008 г. Съемки происходили в июле и августе в г. Ялта, Крым. А в эфире «Нового Канала» программа стартовала 7 сентября и будет выходить в воскресном утреннем эфире до 2 ноября.

 

Павел Шевчук, начальник отдела маркетинга рынка напитков ЗАО «Оболонь»: «Эта программа является очень важным этапом на пути становления Живчика как любимого детского персонажа. Мы верим, что Живчик сможет стать настоящим другом для детей и их родителей, пропагандируя активный, здоровый образ жизни».

 

За внедрение героев Живчика в сюжеты и брендинг передач отвечало агентство Draftfcb (Media Arts Group Ukraine). Брендинг подразумевал максимальное присутствие корпоративной символики и персонажей на всех этапах развития сюжета. Как можно увидеть в передачах, Живчик и его друзья не только присутствуют на соревнованиях, но и болеют за участников, подбадривают их и вообще полноправно участвуют в передаче. Это было достигнуто благодаря коротеньким мультипликационным врезкам, созданным анимационной студией «Сахалтуев Продакшен».

 

«Проект был сложным, многогранным, требовал четной организации, но, главное – он был живым! — резюмирует Юрий Бовсуновский, креативный директор Draftfcb – в данной программе бренд впервые «по-настоящему» поучаствовал в жизни своих потребителей. Уверен, что «Живчик-Старты» понравятся детям и в следующем году будут иметь продолжение».

 

 

 

 

 


 

  

 

 

 

Над проектом работали:

ЗАО «Оболонь»:

Павел Шевчук – начальник отдела маркетинга АТ «Оболонь»

Татьяна Авдюшенко – бренд-менеджер категории Безалкогольные напитки ЗАО «Оболонь»

Валерий Полушко – младший бренд-менеджер по БАН

 

Draftfcb (Media Arts Group Ukraine):

Юрий Бовсуновкий – креативный директор

Игорь Погодин – дизайнер

Анна Кравченко – арт-директор

Анна Розина – копирайтер

Татьяна Шейко – продакшн менеджер

 

Новый канал:

Виктория Забулонская — продюсер проекта
Игорь Гусев – режиссер
Вячеслав Варда и Анастасия Касилова – ведущие
Андрей Богуш — разработка сценария игрООО «Сахалтуев Продакшен»: разработка анимационных вставок

 

 

Закрытое акционерное общество «Оболонь» – национальный производитель пива, слабоалкогольных, безалкогольных напитков и минеральной воды. Портфель брендов компании включает пивные ТМ «Оболонь», «Магнат», «hikepremium», «Десант», «Колекція Зіберта», «Король Данило», безалкогольный напиток «Живчик» и минеральную воду «Прозора».

«Оболонь» входит в сотню лучших компаний Украины по объемам чистого дохода, чистой прибыли и экспорта.

 

ЗАО «Оболонь» имеет разветвленную структуру, в которую входят главный завод в Киеве, два дочерних – в Киевской и Хмельницкой обл., пять предприятий с корпоративными правами и 15 представительств в Украине. Почти три десятка стран мира знают вкус «Оболони» – вкус украинских традиций. Президент ЗАО «Оболонь» – Александр Слободян.

 

 

TTL-агентство Draftfcb – стратегический партнер крупнейшего международного конгломерата Interpublic Group of Cos.. Draftfcb является частью коммуникационного холдинга Media Arts Group Ukraine. В группу также входят: медиа-агентства FCB Media Ukraine и The Strategist Media Ukraine, баинг-агентство Magma Media Buying Ukraine, PR-агентство Pragma PR Ukraine, агентство Интернет и мобильного маркетинга FCBi Ukraine, агентство событийного маркетинга Priz-MA Ukraine.

Расскажите друзьям про новость