Ведущий бренд доставки еды HelloFresh объединился с приложением для знакомств Tinder, чтобы привлечь потребителей, ищущих уютную атмосферу с новым партнером, запустив кампанию Forking Season, в центре которой серия рецептов Date Night Delights.
Онлайн-опрос 3 000 американских миллениалов и респондентов поколения Z, проведенный HelloFresh и Tinder, показал, что 81% из них считают домашний ужин на свидании признаком того, что отношения становятся более серьезными.
Умение готовить было одной из главных черт, наиболее поразивших одиноких людей в опросе HelloFresh x Tinder, а 70% респондентов сказали, что готовить для партнера или вместе с ним — это «интимнее», чем просто дурачиться.
Более половины респондентов (56%) в опросе признались, что испытывают давление, чтобы произвести впечатление на своего партнера, когда устраивают подобные меры, что также может объяснить четверть респондентов, признавшихся в том, что покупали еду на заказ, которую они заказывали.
Серия рецептов «Date Night Delights» призвана решить эти проблемы и обещает легкий способ произвести впечатление домашней едой на свидании.
Эта серия — это сочетание любимых рецептов потребителей и новых рецептов, которые, как утверждает бренд, разработаны специально для пар, чтобы человек с любым уровнем подготовки чувствовал себя увереннее благодаря предварительно порционированным ингредиентам и простым инструкциям. Среди этих блюд —свиная вырезка с розмарином, инжиром, капустой и сладким картофелем, чизкейк из белого шоколада и малины, а также гран крю и мясная нарезка.
Кампания также включает лимитированную серию смесей специй под названием «Forking Seasonings» для пар, которые ищут способы разнообразить свою жизнь. Каждая упаковка серии содержит три эксклюзивных смеси: Ignite (корица, гвоздика и имбирь); Spark (шафран и соль); и Kindle (ваниль и сахар) — вместе с инструкциями HelloFresh о том, как добавлять эти смеси специй в блюда и напитки.
Смеси приправ «Forking Seasonings» можно приобрести на специальной веб-странице, которая также включает интерактивную викторину для пар, чтобы определить уровень остроты их отношений.
«Мы знаем, что пользователи Tinder ищут себе пару, чтобы почувствовать себя уютно в холодное время года, судя по 96% увеличению количества пользователей, говорящих об этом в своих биографиях, — объяснила старшая вице-президентка Tinder по глобальному маркетингу Стефани Данзи. — Мы также обнаружили, что современные одинокие люди ищут новые идеи для свиданий, которые более интерактивны, чем сидения напротив друг друга в ресторане».