Tinder выпустил серию рецептов и приправ для романтического ужина дома
07 Ноя 2023, 11:46

Tinder выпустил серию рецептов и приправ для романтического ужина дома

Ведущий бренд доставки еды HelloFresh объединился с приложением для знакомств Tinder, чтобы привлечь потребителей, ищущих уютную атмосферу с новым партнером, запустив кампанию Forking Season, в центре которой серия рецептов Date Night Delights.

Онлайн-опрос 3 000 американских миллениалов и респондентов поколения Z, проведенный HelloFresh и Tinder, показал, что 81% из них считают домашний ужин на свидании признаком того, что отношения становятся более серьезными.

Умение готовить было одной из главных черт, наиболее поразивших одиноких людей в опросе HelloFresh x Tinder, а 70% респондентов сказали, что готовить для партнера или вместе с ним — это «интимнее», чем просто дурачиться.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Более половины респондентов (56%) в опросе признались, что испытывают давление, чтобы произвести впечатление на своего партнера, когда устраивают подобные меры, что также может объяснить четверть респондентов, признавшихся в том, что покупали еду на заказ, которую они заказывали.

Серия рецептов «Date Night Delights» призвана решить эти проблемы и обещает легкий способ произвести впечатление домашней едой на свидании.

Эта серия — это сочетание любимых рецептов потребителей и новых рецептов, которые, как утверждает бренд, разработаны специально для пар, чтобы человек с любым уровнем подготовки чувствовал себя увереннее благодаря предварительно порционированным ингредиентам и простым инструкциям. Среди этих блюд —свиная вырезка с розмарином, инжиром, капустой и сладким картофелем, чизкейк из белого шоколада и малины, а также гран крю и мясная нарезка.

Кампания также включает лимитированную серию смесей специй под названием «Forking Seasonings» для пар, которые ищут способы разнообразить свою жизнь. Каждая упаковка серии содержит три эксклюзивных смеси: Ignite (корица, гвоздика и имбирь); Spark (шафран и соль); и Kindle (ваниль и сахар) — вместе с инструкциями HelloFresh о том, как добавлять эти смеси специй в блюда и напитки.

Смеси приправ «Forking Seasonings» можно приобрести на специальной веб-странице, которая также включает интерактивную викторину для пар, чтобы определить уровень остроты их отношений.

«Мы знаем, что пользователи Tinder ищут себе пару, чтобы почувствовать себя уютно в холодное время года, судя по 96% увеличению количества пользователей, говорящих об этом в своих биографиях, — объяснила старшая вице-президентка Tinder по глобальному маркетингу Стефани Данзи. — Мы также обнаружили, что современные одинокие люди ищут новые идеи для свиданий, которые более интерактивны, чем сидения напротив друг друга в ресторане».

Расскажите друзьям про новость