24 Мар 2021, 14:46

«Скандал» Тины Кароль или «Доступный люкс» Оли Поляковой? Результаты голосования

Две украинских поп-дивы. Две коллаборации 2021 года. Так, бренд GIULIA, украинский производитель чулочно-носочных изделий, представил коллаборацию с Тиной Кароль. Именно она стала музой и вдохновительницей лимитированной коллекции колготок и чулок «Скандал». В свою очередь, Оля Полякова представила линейку авторской косметики. Проект реализован вместе с крупнейшей парфюмерно-косметической сетью Bomond и производителями из Италии и Франции.

Мы рассказали подробности коллабораций со звездами и провели анонимное голосование среди наших читателей. Попросили их ответить на один вопрос — «В какой коллаборации лучше раскрыто творческое амплуа поп-дивы?» 

Голосование стартовало 17 марта в 14:11 и завершилось сегодня (24 марта) в 14:00.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Мы получили 915 ответов.

Ниже приводим результаты голосования:

  • 88,3% считают, что творческое амплуа поп-дивы лучше раскрыто в коллаборации GIULIA с Тиной Кароль.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео