17 Мар 2021, 14:11

«Скандал» Тины Кароль или «Доступный люкс» Оли Поляковой? Битва коллабораций с поп-дивами

Две украинских поп-дивы. Две коллаборации 2021 года. MMR рассказывает подробности сотрудничества Тины Кароль с GIULIA и Оли Поляковой с Bomond. Смотрим, что из этого вышло, и выбираем, в какой коллаборации лучше раскрыто творческое амплуа поп-дивы.

GIULIA & Тина Кароль

Бренд GIULIA, украинский производитель чулочно-носочных изделий, представил коллаборацию с Тиной Кароль. Именно она стала музой и вдохновительницей лимитированной коллекции колготок и чулок «Скандал».

Коллекция «Скандал» вовсе не о скандале — она скорее становится правильным и очень точным акцентом на женскую прелесть и красоту, о которой мы часто забываем в ежедневных будничных делах. Украинки — прекрасные, неповторимые и женственные — вот о чем коллекция с ТМ GIULIA Тиной!

Надпись на колготках «Скандал» — аллегория женской жизни: ровный аккуратный почерк переходит в стрелки на моделях —характер прямой и мягкий, но никогда не угадаешь, когда может случиться этот самый Скандал.

Напомним, что у Тины Кароль в феврале 2021 года вышел клип на трек «Скандал».

Bomond & Оля Полякова

Поп-дива представила линейку авторской косметики. Проект реализован вместе с крупнейшей парфюмерно-косметической сетью Bomond и производителями из Италии и Франции.

В первую коллекцию фирменной линейки от Поляковой вошли декоративная косметика (тушь, тени, подводка) и парфюмированная вода «Королева ночи». Все товары изготавливаются в Италии поставщиками крупных люксовых beauty-брендов. Аромат «Королева ночи» был эксклюзивно разработан в Провансе французскими авторами парфюмерных композиций лучших мировых марок.

Линейку Оли Поляковой отличает доступное позиционирование, «доступный люкс». Все товары представлены в онлайн-магазине, а получить о них больше информации и стать частью нового beauty-сообщества предлагают на отдельной Instagram-странице. 

Отметим, что на Instagram-странице можно посмотреть сториз с условиями и участниками челленджа #пробудивсобікоролеву, а также прямые эфиры, где Оля Полякова пробует косметику на себе.

Идею коллаборации поп-дивы с сетью Bomond предложила команда агентства Art Nation Agency, которая развивает лицензионную программу селебрити-бренда Оли Поляковой.

В какой коллаборации лучше раскрыто творческое амплуа поп-дивы? Голосуем ниже. Результаты огласим через неделю, 24 марта. 

Кавер: MMR

Расскажите друзьям про новость

Новое видео