Chanel представил новую рекламу своего аромата Bleu de Chanel при участии актера Тимоти Шаламе, которую снял режиссер Мартин Скорсезе.
В ролике Шаламе попадает в разные ситуации, стереотипно определяющие актерское мастерство: его фотографируют папарацци, когда он выходит из своей квартиры, появляется на ночном ток-шоу, одновременно наблюдает за своим новым проектом на билборде и на экране телевизора.
Позже Шаламе сбегает со съемочной площадки и оказывается на надземной станции метро в Квинсе, Нью-Йорк. Садясь в поезд, актер попал в таинственный голубой мир, где он наконец-то может выразить свою подлинность как артист.
Chanel описал этот ролик как «приглашение открыть для себя многогранность человека, который прокладывает свой собственный путь» и «конфликт актера между популярностью и сохранением верности себе».