20 Май 2024, 17:08

Тимоти Шаламе снялся в кинематографическом ролике Chanel от Мартина Скорсезе

Chanel представил новую рекламу своего аромата Bleu de Chanel при участии актера Тимоти Шаламе, которую снял режиссер Мартин Скорсезе.

В ролике Шаламе попадает в разные ситуации, стереотипно определяющие актерское мастерство: его фотографируют папарацци, когда он выходит из своей квартиры, появляется на ночном ток-шоу, одновременно наблюдает за своим новым проектом на билборде и на экране телевизора.

Позже Шаламе сбегает со съемочной площадки и оказывается на надземной станции метро в Квинсе, Нью-Йорк. Садясь в поезд, актер попал в таинственный голубой мир, где он наконец-то может выразить свою подлинность как артист.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Chanel описал этот ролик как «приглашение открыть для себя многогранность человека, который прокладывает свой собственный путь» и «конфликт актера между популярностью и сохранением верности себе».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео