TikTok запустил новый инструмент на основе искусственного интеллекта Creative Assistant, который поможет маркетологам в разных аспектах создания рекламной кампании.
Новый Creative Assistant имеет все существующие опции и функции TikTok Creative Center и функционально не является абсолютно новым, но облегчит рекламодателям доступ к соответствующим разделам и элементам с рекомендациями и сценариями для кампаний.

«Последняя эволюция креативности и производительности привела нас к новым путям инноваций. Мы работаем над моделью, позволяющей общаться и сотрудничать при создании контента для TikTok. Она черпает информацию из большого количества знаний, ориентированных на TikTok, предоставляя вам наиболее релевантные ответы, когда вы создаете рекламу или видео для TikTok», — объясняют представители TikTok.
TikTok запустил инструмент генератора рекламных скриптов еще в июне, а база данных лучших реклам работает с 2021 года. Итак, пользователь уже имел возможность использовать эти опции в течение определенного времени, но новый инструмент поможет быстрее подключаться к каждой опции, что может быть большим преимуществом.

Новый инструмент Creative Center доступен всем пользователям, вошедшим в TikTok Creative Center. Получить доступ к интерфейсу можно нажав на иконку в верхнем правом углу экрана.