Кто-то ищет способы воспользоваться последними тенденциями в TikTok?
Это поможет им. TikTok запустил новую ежемесячную серию «Дайджест трендов», которая предоставит обзор последних набирающих популярность в приложении трендов с дополнительными примечаниями о том, как можно включить каждый из них в свой подход к контенту.
TikTok заявляет, что определил свой список трендов, взяв более широкий взгляд на то, что набирает популярность, в противовес мелким «моментам» и прихотям.
Как объясняет TikTok: «Когда дело доходит до определения трендов в TikTok, есть разница между тем, что сейчас в тренде, и тем, что уже есть в тренде: мы называем это «Тренд-момент» и «Тренд-сигнал». Многочисленные маленькие тренд-моменты складываются в большой «Тренд-сигнал». Фокусировка на моментах тренда может быть сложной задачей, поскольку отслеживание трендового контента требует высокого уровня реактивности. С другой стороны, тренд-сигналы являются более доступной точкой входа для брендов, чтобы оставаться в тренде, строя прочный фундамент и понимание трендового контента».
Итак, речь идет о понимании более широких концепций, определяющих тренды, что должно дать брендам лучшую основу для создания более релевантного контента, в противоположность попыткам ухватиться за любую другую повседневную вещь.
TikTok также рассказал, что каждый тренд состоит из четырех ключевых элементов, определяющих более широкую тему:
- Тренд-месседж — всеобъемлющая история является ядром видео;
- Связанные хэштеги — классификация контента помогает легче знать пользователя;
- Звуковая идентичность — оригинальные звуки, музыка, видеоряд;
- Визуальный нарратив — то, как снят тикток: композиция, монтаж и переходы.
Именно эти элементы в сочетании будут включать различные трендовые клипы, и именно так TikTok пытается определить фокус своего нового «Дайджеста трендов».
На какие тренды стоит обратить внимание в этом месяце?
- Тренд-месседж — воспользуйтесь этим трендовым сигналом, создав нарратив с игривым чувством заблуждения.
- Связанные хештеги — исследуйте трендовые хештеги на платформе и выбирайте те, которые лучше всего соответствуют вашему бренду.
- Звуковая идентичность — просмотрите библиотеку коммерческой музыки, чтобы найти предварительно очищенные треки, чтобы сделать этот трендовый момент своим.
- Визуальный нарратив — используйте карусельные слайды или разговорное видео.
«Независимо от того, будь то карусельные слайды или разговорные видео с участием двух персонажей, общей чертой этих видео является то, что они придают мощное оптимистическое звучание повседневным ситуациям, позволяя пользователям видеть себя в этих рассказах», — объяснил TikTok.
@tiktokforbusinesseu POV: we’re #FinTok users, of course we scroll through #finance and #banking ♬ Countless — Official Sound Studio
Как можно увидеть в приведенном выше обзоре, TikTok дал конкретные указания относительно того, как маркетологи могут попасть в тренд и создавать контент, соответствующий более широким моделям привлечения.
Это интересный эксперимент, который может помочь лучше понять механику привлечения TikTok и то, как каждая тенденция может быть связана с усилиями по брендингу в приложении.
TikTok заявляет, что будет освещать новые всеобъемлющие тенденции ежемесячно, что может стать большим подспорьем в подходе бренда.