TikTok поделился инсайдами в ежемесячном дайджесте трендов
06 Мар 2024, 11:34

TikTok поделился инсайдами в ежемесячном дайджесте трендов

Кто-то ищет способы воспользоваться последними тенденциями в TikTok?

Это поможет им. TikTok запустил новую ежемесячную серию «Дайджест трендов», которая предоставит обзор последних набирающих популярность в приложении трендов с дополнительными примечаниями о том, как можно включить каждый из них в свой подход к контенту.

TikTok заявляет, что определил свой список трендов, взяв более широкий взгляд на то, что набирает популярность, в противовес мелким «моментам» и прихотям.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Как объясняет TikTok: «Когда дело доходит до определения трендов в TikTok, есть разница между тем, что сейчас в тренде, и тем, что уже есть в тренде: мы называем это «Тренд-момент» и «Тренд-сигнал». Многочисленные маленькие тренд-моменты складываются в большой «Тренд-сигнал». Фокусировка на моментах тренда может быть сложной задачей, поскольку отслеживание трендового контента требует высокого уровня реактивности. С другой стороны, тренд-сигналы являются более доступной точкой входа для брендов, чтобы оставаться в тренде, строя прочный фундамент и понимание трендового контента».

Итак, речь идет о понимании более широких концепций, определяющих тренды, что должно дать брендам лучшую основу для создания более релевантного контента, в противоположность попыткам ухватиться за любую другую повседневную вещь.

TikTok также рассказал, что каждый тренд состоит из четырех ключевых элементов, определяющих более широкую тему:

  • Тренд-месседж — всеобъемлющая история является ядром видео;
  • Связанные хэштеги — классификация контента помогает легче знать пользователя;
  • Звуковая идентичность — оригинальные звуки, музыка, видеоряд;
  • Визуальный нарратив — то, как снят тикток: композиция, монтаж и переходы.

Именно эти элементы в сочетании будут включать различные трендовые клипы, и именно так TikTok пытается определить фокус своего нового «Дайджеста трендов».

На какие тренды стоит обратить внимание в этом месяце?

  • Тренд-месседж — воспользуйтесь этим трендовым сигналом, создав нарратив с игривым чувством заблуждения.
  • Связанные хештеги — исследуйте трендовые хештеги на платформе и выбирайте те, которые лучше всего соответствуют вашему бренду.
  • Звуковая идентичность — просмотрите библиотеку коммерческой музыки, чтобы найти предварительно очищенные треки, чтобы сделать этот трендовый момент своим.
  • Визуальный нарратив — используйте карусельные слайды или разговорное видео.

«Независимо от того, будь то карусельные слайды или разговорные видео с участием двух персонажей, общей чертой этих видео является то, что они придают мощное оптимистическое звучание повседневным ситуациям, позволяя пользователям видеть себя в этих рассказах», — объяснил TikTok.

@tiktokforbusinesseu POV: we’re #FinTok users, of course we scroll through #finance and #banking ♬ Countless — Official Sound Studio

Как можно увидеть в приведенном выше обзоре, TikTok дал конкретные указания относительно того, как маркетологи могут попасть в тренд и создавать контент, соответствующий более широким моделям привлечения.

Это интересный эксперимент, который может помочь лучше понять механику привлечения TikTok и то, как каждая тенденция может быть связана с усилиями по брендингу в приложении.

TikTok заявляет, что будет освещать новые всеобъемлющие тенденции ежемесячно, что может стать большим подспорьем в подходе бренда.

Расскажите друзьям про новость