В сложные времена бренды постоянно сталкиваются с необходимостью адаптации к изменениям, но не всегда это кажется простой задачей. Киевстар, один из ведущих операторов связи в Украине, оказался среди тех, кто ставит на инновации и открытие новых путей коммуникации со своей молодой аудиторией.
После паузы, продолжавшейся с февраля по июнь 2022 года, TikTok-аккаунт Киевстар находился в стагнации. Несмотря на большие усилия, видео не приобретало ожидаемой популярности и просмотров. Однако в начале 2023 года команда бренда приняла отважное решение — изменить стратегию и креативное направление контента в TikTok.
Новая стратегия включала создание вирусных форматов контента, интегрировавших продукты Киевстар: 4G, Домашний интернет, Киевстар ТВ, uSim. Кроме того, основной акцент был сделан на видео, которые отражали важные направления деятельности бренда, такие как восстановление поврежденных 4G вышек и их использование, большая благотворительная инициатива по разминированию территорий совместно с фондом «Повернись живим» и т.д.
Новая стратегия начала приносить результаты уже в марте 2023 года, когда бренд достиг рекордных 10 миллионов органических просмотров в месяц. Видео, где продукты Киевстар были представлены креативным способом, начали набирать от 100 тысяч до 1 миллиона просмотров. Это оказало определенное влияние на повышение уровня узнаваемости бренда и привлекло новую аудиторию, которая начала активно подписываться на аккаунт Киевстар.
Было:
Стало:
Аналитика за март:
Бренд определяет несколько ключевых аспектов успеха в TikTok:
- Осторожная и остроумная коммуникация во время войны: Киевстар удачно перевел фокус аудитории на людей в видеоконтенте, при этом интегрировал продукты и юмор, что позволило легче воспринимать важные сообщения.
- Общение с широким кругом аудитории: используя формат опросов, Киевстар привлекал разные возрастные категории, а также сделал контент более разнообразным и интересным для всех.
- Вирусный контент, который распространяется: Киевстар активно создавал видео, которые быстро распространялись среди друзей, родственников и коллег.
Формат «Агент 067 у відрядженні»:
Формат «Дзвінок із завданням»:
Среди других инструментов продвижения использовались инфлюэнсер-маркетинг, призывы к действию в видео и комментариях, а также активная работа в социальных медиа-аккаунтах подписчиков и других брендов. Ситуативный маркетинг также имеет место быть. Да, однажды Rozetka решила прислать бренду подарок, это оказалась мягкая игрушка. Не долго думая, Киевстар превратил это событие в интерактив и привлек аудиторию к процессу выбора встречного подарка для Rozetka.
Просмотры на страницах блогеров:
Обмен подарочками с Rozetka:
Интерактив с подписчиками:
Ответ Rozetka:
Органический рост: начиная с 2023 года, аккаунт Киевстар в TikTok рос исключительно органично, что свидетельствует об успешной реализации стратегии.
Целевая аудитория аккаунта Киевстар в TikTok — люди от 16 до 35 лет, активно использующие интернет и потребляющие информацию через видеоконтент в социальных сетях, в частности, в ТикТок.
Только за первые четыре месяца работы новой стратегии Киевстар получил впечатляющий результат: рост подписчиков на 320% и увеличение просмотров на 940% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. TikTok-аккаунт продолжает расти органично, а видео просматривают миллионы пользователей. Работа над контентом Киевстар в TikTok не останавливается и продолжает приносить новые достижения, завоевывая лояльность и приверженность аудитории к бренду.
Подписчики на начало января 2023 года
К началу октября 2023 года
Сейчас опыт Киевстар — это яркий пример того, как успешно сотрудничество с популярной социальной платформой может превратить бренд и привлечь внимание молодой аудитории. Их история важна не только для бизнеса, но и для всех, кто преследует цель совершенствовать собственные стратегии маркетинга даже в эпоху больших изменений и трудностей.