TikTok Киевстар 2.0: как сотрудничество с популярной соцсетью превратило бренд и привлекло молодую аудиторию
23 Окт 2023, 15:49

TikTok Киевстар 2.0: как сотрудничество с популярной соцсетью превратило бренд и привлекло молодую аудиторию

В сложные времена бренды постоянно сталкиваются с необходимостью адаптации к изменениям, но не всегда это кажется простой задачей. Киевстар, один из ведущих операторов связи в Украине, оказался среди тех, кто ставит на инновации и открытие новых путей коммуникации со своей молодой аудиторией.

После паузы, продолжавшейся с февраля по июнь 2022 года, TikTok-аккаунт Киевстар находился в стагнации. Несмотря на большие усилия, видео не приобретало ожидаемой популярности и просмотров. Однако в начале 2023 года команда бренда приняла отважное решение — изменить стратегию и креативное направление контента в TikTok.

Новая стратегия включала создание вирусных форматов контента, интегрировавших продукты Киевстар: 4G, Домашний интернет, Киевстар ТВ, uSim. Кроме того, основной акцент был сделан на видео, которые отражали важные направления деятельности бренда, такие как восстановление поврежденных 4G вышек и их использование, большая благотворительная инициатива по разминированию территорий совместно с фондом «Повернись живим» и т.д.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Новая стратегия начала приносить результаты уже в марте 2023 года, когда бренд достиг рекордных 10 миллионов органических просмотров в месяц. Видео, где продукты Киевстар были представлены креативным способом, начали набирать от 100 тысяч до 1 миллиона просмотров. Это оказало определенное влияние на повышение уровня узнаваемости бренда и привлекло новую аудиторию, которая начала активно подписываться на аккаунт Киевстар.

Было:
Стало:
Аналитика за март:

Бренд определяет несколько ключевых аспектов успеха в TikTok:

  • Осторожная и остроумная коммуникация во время войны: Киевстар удачно перевел фокус аудитории на людей в видеоконтенте, при этом интегрировал продукты и юмор, что позволило легче воспринимать важные сообщения.
  • Общение с широким кругом аудитории: используя формат опросов, Киевстар привлекал разные возрастные категории, а также сделал контент более разнообразным и интересным для всех.
  • Вирусный контент, который распространяется: Киевстар активно создавал видео, которые быстро распространялись среди друзей, родственников и коллег.
Формат «Агент 067 у відрядженні»:
Формат «Дзвінок із завданням»:

Среди других инструментов продвижения использовались инфлюэнсер-маркетинг, призывы к действию в видео и комментариях, а также активная работа в социальных медиа-аккаунтах подписчиков и других брендов. Ситуативный маркетинг также имеет место быть. Да, однажды Rozetka решила прислать бренду подарок, это оказалась мягкая игрушка. Не долго думая, Киевстар превратил это событие в интерактив и привлек аудиторию к процессу выбора встречного подарка для Rozetka.

Просмотры на страницах блогеров:
Обмен подарочками с Rozetka:
Интерактив с подписчиками:
Ответ Rozetka:

Органический рост: начиная с 2023 года, аккаунт Киевстар в TikTok рос исключительно органично, что свидетельствует об успешной реализации стратегии.

Целевая аудитория аккаунта Киевстар в TikTok — люди от 16 до 35 лет, активно использующие интернет и потребляющие информацию через видеоконтент в социальных сетях, в частности, в ТикТок.

Только за первые четыре месяца работы новой стратегии Киевстар получил впечатляющий результат: рост подписчиков на 320% и увеличение просмотров на 940% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. TikTok-аккаунт продолжает расти органично, а видео просматривают миллионы пользователей. Работа над контентом Киевстар в TikTok не останавливается и продолжает приносить новые достижения, завоевывая лояльность и приверженность аудитории к бренду.

Подписчики на начало января 2023 года
К началу октября 2023 года

Сейчас опыт Киевстар — это яркий пример того, как успешно сотрудничество с популярной социальной платформой может превратить бренд и привлечь внимание молодой аудитории. Их история важна не только для бизнеса, но и для всех, кто преследует цель совершенствовать собственные стратегии маркетинга даже в эпоху больших изменений и трудностей.

Расскажите друзьям про новость