Все началось конечно же с победы арт-директора Александры Бадии и копирайтера Павла Пастушенко из TABASCО.
После этого, казалось бы, уже мертвый тролль BANDERA agency ожил и забил в набат.
Александра Бадия так объяснила ситуацию в Facebook.
MMR обратился за комментариями к членам ADC*UA.
Ara Badiya (Александра Бадия — Ред.) уже все написала, мне добавить к этому нечего. Работа над ошибками ведется.
Мы были неприятно удивлены тем, что идея оказалась похожа, поэтому сразу отреагировали и выбранная команда готовит новые идеи.
Я уверена, что это был не плагиат, а совпадение. За три года клуб отправлял на разные конкурсы много украинских молодых талантов, и они всегда достойно себя проявляли. Этот год не будет исключением
Ковыряния в грязном белье мне неинтересны. Не обижайтесь. Тут не о чем говорить.
Я не могу давать комментарий за все жюри. Озвучу свою позицию.
Честно говоря, все работы, предложенные для судейства, слабые. Я не голосовала за этот кейс, свой голос отдала за другую работу, которая показалась мне на уровне смысла интереснее. Прежде всего, я обращаю внимание на оригинальную идею. Экзекьюшн в случае с юными дарованиями в таких конкурсах для меня вторичен, несмотря на то, что на фестивалях он имеет решающее значение.
Я считаю, мозги и умение рождать нетривиальные идеи — основное, за что стоит отбирать молодежь. А реализация – дело наживное.
Что касается необходимости помнить все кейсы, фигурирующие на всех фестивалях, то, наверное, профессионалы этим и отличаются, что помнят больше, чем просто любители. И да, насмотренность иных членов жюри часто мешает получать заветные медальки любителям покопировать. Но конкретно в этом случае, считаю, что это случайность — ребята слишком умны, чтобы тратить время на искусный плагиат, потом на скандалы и потом на переделку. Думаю, они создали, им понравилось, но они не знали, что такое уже было. Это может случиться с каждым.