The Good Report назвал лучшие кампании по социальной ответственности.
05 Апр 2018, 10:00

The Good Report назвал лучшие кампании по социальной ответственности.

Рейтинг награждает лучшую креативную коммуникацию для продвижения социальной ответственности и устойчивого развития для увеличения осведомленности проблем окружающей среди и социальной ответственности. Рейтинг создается в сотрудничестве международной некоммерческой ассоциацией и крупнейшим источником лучшей социальной рекламы и Gunn Report. Уже в пятый раз рейтинг оценил 1045 кампаний от 680 агентств для 850 рекламодателей из 80 стран. Оценка работ объединяет признание отраслью вместе с показателем эффективности от Gunn Report, а также промо усилия и признание широкой публики. The Good Report 2017 года состоит из 40 кампаний, 31 из которых созданы для некоммерческих организаций и фондов, а 9 для коммерческих брендов. 

Топ-5 кампаний 2017 года 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
  1. Fearless Girl, McCann New York — State Street Corporation
  2.  Switch it off, Ogilvy Germany, Berlin — Amnesty International
  3. Meet Graham, Clemenger BBDO Melbourne — Transport Accident Commission
  4. Evan, BBDO New York —  Sandy Hook Promise
  5. The First Braille Smartwatch, Serviceplan Germany — Dot Incorporation

Топ-5 успешных агентств:

  1.  BBDO New York — USA
  2.  McCann New York — USA
  3. Ogilvy Berlin — Germany
  4. Clemenger BBDO Melbourne — Australia
  5.  Serviceplan München — Germany

Самые успешные бренды, продвигающие социальные цели 

  1. Amnesty International
  2.  WWF
  3. UNICEF
  4.  Red Cross
  5.  Greenpeace

 

Расскажите друзьям про новость