Креативщики из BBDO New York выпустили неожиданный ролик, замаскировав серьезное сообщение под легкой романтической историей. По сюжету ученик старших классов Эван начинает от скуки писать на столе в библиотеке. На следующий день он видит, что на его послание ответили, и продолжает писать. Зритель настолько увлечен сюжетом о таинственной незнакомке, что не видит других сцен. Именно об этом и хочет предупредить некоммерческая организация Sandy Hook Promise, состоящая из родителей погибших от перестрелки детей в Sandy Hook Elementary School 4 года назад. Социальная реклама призвана донести сообщение о том, что взрослые и молодежь могут защитить свое сообщество от насилия с применением оружия, если будут знать об определенных признаках. Как отметили в организации, 80% стрелявших в школе и 70% тех, кто заканчивал жизнь самоубийством говорили о своих планах, но очень часто никто не вмешивался. Размещенный 2 декабря на YouTube ролик уже собрал более 2 миллионов просмотров.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025