The Weeknd создал собственный бренд кофе
05 Май 2023, 17:09

The Weeknd создал собственный бренд кофе

Оказывается, The Weeknd, Эйбел Макконен Тесфайе, работал не только над своим будущим туром, но и над проектом, который отдает дань уважения его эфиопскому происхождению.

Сеть специализированных кафе Blue Bottle Coffee объявила о партнерстве с исполнителем и его лейблом XO. Вместе они создали кофейную линию Samra Origins, названную в честь матери Тесфайе, эфиопки по происхождению, Самры, и посвященную Эфиопии, родине кофе.

По словам бренда, Blue Bottle приобрел кофейные зерна у эфиопского производителя Wolde Faye Koricha на престижном кофейном конкурсе и аукционе Cup of Excellence (COE). Зерна были выращены с помощью естественных процессов, которые веками использовали эфиопские кофейные фермеры, например, сушка сухих зерен под солнцем. Результатом является характерный для региона вкусовой профиль, который может похвастаться нотками свежих фруктов и ярких цветов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Затем эти зерна привезли обратно, где руководитель отдела инноваций и качества Blue Bottle Бенджамин Брюэр провел дегустацию с Тесфайе и его матерью. Они дегустировали каждую вариацию и тщательно выбирали тот, который наиболее похож на кофе, который они готовят дома. После этого Blue Bottle тщательно поработали с The Weeknd, чтобы доработать смесь.

«Эфиопский кофе – это действительно особый класс, и эта страна занимает особое место в нашем сообществе Blue Bottle, – сказал генеральный директор Blue Bottle Карл Стровинк. – С момента основания Blue Bottle Coffee в 2002 году мы поставляем кофе из Эфиопии. В 2023 году Эфиопия все еще остается одним из наших крупнейших поставщиков кофе по объему… Мы расширяем наше сотрудничество с Samra Origins, чтобы продолжать делиться лучшими сортами кофе и поддерживать нашу сеть производителей в этой стране».

Для повышения осведомленности Blue Bottle выпустила рекламный ролик с The Weeknd в главной роли.

Кампания была создана без привлечения внешних креативных агентств и проходит в диджитал и социальных сетях.

Samra Origins стартует 9 мая с лимитированным выпуском редчайшего эфиопского кофе. Это предложение из цельных бобов единого происхождения эксклюзивно доступно по цене $65 за 100-граммовую банку на сайте бренда. Между тем кофейная смесь Samra Origins дебютирует этим летом. Потребители, желающие быть в курсе событий по запуску смеси, могут присоединиться к списку ожидания.

В рамках этой акции Blue Bottle также пожертвовала неразглашенную сумму в Гуманитарный фонд Тесфайе XO, которым руководит Всемирная продовольственная программа США, для оказания помощи нуждающимся общинам Эфиопии, а также для поддержки борьбы с голодом во всем мире.

Расскажите друзьям про новость