Рок-группа The Rolling Stones выпустила свой первый аромат, призванный почтить бессмертное наследие группы «сочетанием бунтарства и изысканности».
Аромат, разработанный в партнерстве с производителем парфюмерии Nirvana Brands и Bravado, дочерней компанией Universal Music Group, отражает лондонский Сохо в 1962 году, где The Rolling Stones отыграли свой первый концерт в клубе Marquee.
Аромат RS No.9 был создан парфюмером Кэтрин Селиг, соединившим верхние ноты бергамота, лимона и бурбона со средними нотами потертой кожи, лабданума и землистого дуба, а также базовыми нотами пачули, уда и мускуса.
Аромат помещен в элегантный флакон в аптекарском стиле, вдохновленный магазином The Rolling Stones RS No.9 на лондонской улице Карнаби-стрит, где яркие тексты песен в стиле граффити, которые украшают стеклянный пол магазина, оживают в новой форме.
На крышке флакона изображен знаменитый логотип с губами и языком, созданный Джоном Паше в 1970 году.
Аромат RS No.9 выпущен лимитированной серией из 999 флаконов. Каждый флакон объемом 100 мл стоит 99,99 фунтов стерлингов и доступен в магазинах RS No.9 в Лондоне и Токио, а также онлайн.