Газета The Guardian разместила рекламу часов бренда Christopher Ward с надписью «Watch porn» рядом со статьей о мужчине, осужденного за просмотр изображений насилия над детьми.
Газета назвала это размещение «упущением» и извинилась за «любое причиненное оскорбление». Она заявила, что реклама была «неуместной».
Печатная реклама под названием «Watch porn» появилась в субботнем номере журнала The Guardian от 27 июля. Она была опубликована рядом со статьей под заголовком «Стук», в которой изложены мысли жены осужденного за сексуальное насилие и его самого.
Christopher Ward сообщил, что его медиа-аккаунтом уже около десяти лет руководит независимое агентство Mostly Media, базирующееся в Бате, но добавил, что он «не возлагает на них никакой вины за это размещение».
Тем временем газета The Guardian также опубликовала ответ на размещение рекламы в разделе «Исправление и разъяснение». В ней говорится: «В предварительно напечатанном субботнем журнале статья была бестактно совмещена с рекламой бренда часов Christopher Ward. Такое размещение было скорее упущением The Guardian, чем умышленными действиями рекламодателя. У нас существуют процедуры для предотвращения такого ненадлежащего размещения, но в этом случае они оказались недостаточными и будут пересмотрены. Мы приносим свои извинения за любое причиненное оскорбление».
Майк Франс, исполнительный директор и сооснователь Christopher Ward, сказал: «Наша реклама «Watch porn», которую мы запускаем уже год, задумана как безмятежный юмор для продвижения желанности наших часов. Дело в контексте, и мы извиняемся за то, что это конкретное размещение могло повлечь за собой оскорбление».