Tesco высмеял драматическую рекламу модных брендов
11 Сен 2023, 14:04

Tesco высмеял драматическую рекламу модных брендов

Линия одежды Tesco F&F обновила бренд и дебютировала с новой креативной платформой.

Разработанный креативным агентством BBH, ролик «Makes Fashion Sense» имеет цель изменить имидж бренда F&F, отойдя от ценностных коммуникаций к более кураторскому, сфокусированному на стиле подхода.

Ролик имитирует стереотипную эстетику высокой моды с красивыми моделями и потрясающими декорациями. Но когда герои бегут навстречу друг другу, наконец встречаясь в любовных объятиях, шутка становится понятной.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Телевизионная премьера состоится 11 сентября во время показа сериала «Улица коронации», а затем будет запущена в социальных сетях, диджитал наружной рекламе, на радио, торговых точках, на дисплеях, а также на британском телеканале ITVBe.

Уче Езугву, креативный директор BBH, сказал: «Мы хотели привнести часть очарования Tesco с повседневным пониманием и пользой для обычных людей, опираясь на напряженность между миром моды и модой супермаркетов».

Расскажите друзьям про новость