Tesco убрал логотип из своих пакетов, заменив его на эмоциональные сообщения
04 Фев 2025, 13:03

Tesco убрал логотип из своих пакетов, заменив его на эмоциональные сообщения

Британская сеть супермаркетов Tesco временно убирает свой логотип из своих пакетов, чтобы отметить запуск рекламной кампании «It’s not a little thing. It’s everything».

На лімітованій серії пакетів, які з’являться в магазинах ритейлера з цього тижня, логотип Tesco буде замінено на інші слова з п’яти літер, серед яких «Treat», «Party», «Share», «Laugh» та «Love».

Это решение связано с тем, что пакеты появились в новой телевизионной кампании о продуктах питания и на крупных билбордах, которые подчеркивают важность еды в повседневной жизни потребителей.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Новая реклама подчеркивает эмоциональное влияние пищи и завершает кампанию «Food Love Stories», которая длилась семь лет.

Расскажите друзьям про новость