Tesco убрал логотип из своих пакетов, заменив его на эмоциональные сообщения
04 Фев 2025, 13:03

Tesco убрал логотип из своих пакетов, заменив его на эмоциональные сообщения

Британская сеть супермаркетов Tesco временно убирает свой логотип из своих пакетов, чтобы отметить запуск рекламной кампании «It’s not a little thing. It’s everything».

На лімітованій серії пакетів, які з’являться в магазинах ритейлера з цього тижня, логотип Tesco буде замінено на інші слова з п’яти літер, серед яких «Treat», «Party», «Share», «Laugh» та «Love».

Это решение связано с тем, что пакеты появились в новой телевизионной кампании о продуктах питания и на крупных билбордах, которые подчеркивают важность еды в повседневной жизни потребителей.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Новая реклама подчеркивает эмоциональное влияние пищи и завершает кампанию «Food Love Stories», которая длилась семь лет.

Расскажите друзьям про новость