Tesco превратил мир в пряники в меланхолической рождественской рекламе
13 Ноя 2024, 16:28

Tesco превратил мир в пряники в меланхолической рождественской рекламе

Британский ритейлер Tesco выпустил праздничную рекламу «Helping Feed Your Christmas Spirit», в которой мир превратился в пряники.

Новая работа под руководством креативного агентства BBH London посвящена важности быть вместе с любимыми, несмотря на трудные времена, которые могут испортить праздничное настроение.

Ролик рассказывает о мужчине, которого преследует потеря бабушки. С каждым воспоминанием о родном человеке вещи, которые его окружали, становились пряничными.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Найдя старые рождественские открытки и фотографии, мужчина решил поехать в дом своего дедушки, чтобы испечь пряничный домик в память о бабушке.

Расскажите друзьям про новость