Tesco превратил мир в пряники в меланхолической рождественской рекламе
13 Ноя 2024, 16:28

Tesco превратил мир в пряники в меланхолической рождественской рекламе

Британский ритейлер Tesco выпустил праздничную рекламу «Helping Feed Your Christmas Spirit», в которой мир превратился в пряники.

Новая работа под руководством креативного агентства BBH London посвящена важности быть вместе с любимыми, несмотря на трудные времена, которые могут испортить праздничное настроение.

Ролик рассказывает о мужчине, которого преследует потеря бабушки. С каждым воспоминанием о родном человеке вещи, которые его окружали, становились пряничными.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Найдя старые рождественские открытки и фотографии, мужчина решил поехать в дом своего дедушки, чтобы испечь пряничный домик в память о бабушке.

Расскажите друзьям про новость