Tesco поместил треснувшее яйцо в свой логотип
27 Мар 2023, 14:50

Tesco поместил треснувшее яйцо в свой логотип

Сеть супермаркетов Tesco временно разместила треснувшее яйцо вместо буквы «O» в своем логотипе.

«Треснувшее яйцо» было спрятано по всей стране в 19 магазинах, фургонах, билбордах, публикациях соцсетей, телерекламе и т.д. Обновленный дизайн был открыт для запуска пасхального гивэвея в размере 100 000 фунтов стерлингов.

С 20 по 29 марта те, кто находит яйцо в любом формате, могут получить шанс выиграть 1000 фунтов стерлингов, поделившись изображением в своем Instagram или в Twitter с хештегом #crackingeaster.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
https://www.youtube.com/watch?v=xFuJX5c5ygM&list=TLGGsezUPlmZb_UyNzAzMjAyMw&ab_channel=Tesco

Кристина Тернер, креативный директор BBH, сказала: «Компания в этом году особенно увлекательна. Tesco по-прежнему предлагает все великолепные украшения, которые делают Пасху прекрасной, но в этом году еще лучше. Геймификация Пасхи, чтобы это было доступно всем».

В гивэвее 100 счастливчиков выиграют 1000 фунтов стерлингов, чтобы потратить в Tesco, чтобы помочь им насладиться Пасхой со своей семьей и друзьями. Этот шаг происходит, когда исследование ритейлера показало, что почти половина страны (43%) пытается тратить меньше на покупку еды в 2023 году.

Расскажите друзьям про новость