Впервые, два представителя Old Spice, Терри Крюс и Исайя Мустафа, появились в рекламе вместе. Новая кампания предлагает покупателям выбрать аромат для своего типа личности, ассоциируя себя с одним из двух героев — громким, мускулистым Крюсом или дамским угодником Мустафой. Новые семь роликов от Wieden + Kennedy будут запущены в течение осени, рекламируя три самых популярных аромата бренда — Timber, Swagger и Bearglove.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025