Впервые, два представителя Old Spice, Терри Крюс и Исайя Мустафа, появились в рекламе вместе. Новая кампания предлагает покупателям выбрать аромат для своего типа личности, ассоциируя себя с одним из двух героев — громким, мускулистым Крюсом или дамским угодником Мустафой. Новые семь роликов от Wieden + Kennedy будут запущены в течение осени, рекламируя три самых популярных аромата бренда — Timber, Swagger и Bearglove.
27 Янв 2025
- McDonald’s превратил свой ресторан в ночной клуб
- Burger King ищет работу вопперолога
- Детскую песню Baby Shark переосмыслили, чтобы рассказать об угрозе вымирания акул
- Одноразовые бренды и равные условия игры: пессимистические и оптимистические прогнозы для рекламы на 2025 год
- Британская сеть супермаркетов создала тележки и корзины для тренировок
- Працівники стали частиною меблів у роликах LinkedIn
- «Что выберешь?»: украинские бренды предложили сделать выбор между iPhone и своими товарами
24 Янв 2025