Впервые, два представителя Old Spice, Терри Крюс и Исайя Мустафа, появились в рекламе вместе. Новая кампания предлагает покупателям выбрать аромат для своего типа личности, ассоциируя себя с одним из двух героев — громким, мускулистым Крюсом или дамским угодником Мустафой. Новые семь роликов от Wieden + Kennedy будут запущены в течение осени, рекламируя три самых популярных аромата бренда — Timber, Swagger и Bearglove.
Новое видео
22 Сен 2023
- Стриминговая платформа показала, какой бы была жизнь без цензуры
- Ролики службы доставки изобразили яркие реакции мозга на еду
- Финансовая грамотность, клиентоориентированная церковь. Ретроспектива недели с Лесей Войтицкой
- Крым с гербами Украины и крымских татар появился в игре Cyberpunk 2077
- LEGO отметил невероятную силу игры своим первым бренд-фильмом
- «Вухастик»: линия средств по уходу за ребенком сделала ребрендинг
- 6 млн на разминирование и курсы для молодежи с инвалидностью: еженедельный дайджест добрых дел
- «Не для продажи»: ролик отметил независимость и открытость The Guardian