После серии умопомрачительных роликов Old Spice удается поднять абсурдность на новый уровень. Бренд запустил онлайн-игру с участием актера и бывшего игрока НФЛ Терри Крюса, сменившего популярного Мустафу в качестве лица марки. Игрок может выбрать, от лица какого персонажа Крюса он хочет участвовать в игре, включая доктора, тяжелоатлета из 80-х, мамочки из ситкома, злодея, анимационного робота или даже тигра. Забавно, что каждый из героев живет в теле самого Крюса. Новая активность от Wieden+Kennedy нацелена на молодых любителей видеоигр, которая составляет большую часть аудитории компании. Ранее в этом году бренд отправил героя кампании в лес, попросив пользователей видеостриминговой платформы Twitch контролировать его передвижения в чате в течение трех дней. Тренд интеграции в видеоигры набирает силу — например, недавно Lego запустил свою MMO.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025