Японская компания NTT Com начинает испытание рекламных дисплеев с функцией передачи запаха.
На первых этапах тестирования установка будет размещена перед входом в ресторан Kirin City Beer Hall в токийском торговом центре Yaesu Shopping Mall. Посетители, проходящие мимо, будут ощущать ароматы лимона и апельсина, ассоциирующиеся у японцев с пивом.
Согласно спецификациям, запахи распространяются на расстояние 5 метров от устройства. На данный момент в распоряжении маркетологов — более 80 ароматов.
Согласно планам исследователей, «ароматная» установка будет периодически выключаться, а выводы о ее полезности будут делаться на основе подсчета посетителей во время ее работы и простоя.
По словам представителей компании, исследования влияния запахов проводились и прежде в этом году. Так, результатом воздействия запахов апельсина и лаванды на покупателей одного из токийских торговых центров стало увеличение продаж на 4.8%.
Новое видео
06 Май 2024
- Билли Джин Кинг рассказала о недостаточной представленности женщин в советах директоров в роликах e.l.f. Beauty
- В честь Трампа создали подгузники, чтобы облегчить страдание от давления в зале суда
- Budweiser превратил песни, в которых упоминается бренд, в рекламу в плейлистах Spotify
- KFC использовал проблему ИИ по изображению рук в новой кампании
- Упаковка пищевой приправы напомнила о справедливом распределении домашних обязанностей
- Шведская телекоммуникационная компания создала сервис для сохранения голосовых от умерших близких
- Ролик изобразил легкость решения вопросов страхования с помощью свиста
- Постер косметического бренда назвал ученых ужасающими копирайтерами