Тени незабытого сторителлинга.
07 Июл 2017, 11:59

Тени незабытого сторителлинга.

Или как срежиссировать коммуникацию по голливудским стандартам. 14 июля кинорежиссер Любомир Левицкий собирается витаминизировать бренды по полной, завалить публику голливудскими инсайтами и замотивировать творить. На Наверняка BRND Kontent Марафоне он расскажет вам о «Тенях незабытого сторителлинга: как срежиссировать коммуникацию по голливудским стандартам». Не пропустите главную кино-маркетинг-премьеру года! 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

БИЛЕТЫ

Расскажите друзьям про новость