Или как срежиссировать коммуникацию по голливудским стандартам. 14 июля кинорежиссер Любомир Левицкий собирается витаминизировать бренды по полной, завалить публику голливудскими инсайтами и замотивировать творить. На Наверняка BRND Kontent Марафоне он расскажет вам о «Тенях незабытого сторителлинга: как срежиссировать коммуникацию по голливудским стандартам». Не пропустите главную кино-маркетинг-премьеру года!
Новое видео
21 Сен 2023
- Маркетинг поколения X: бренды теряют быстрорастущую TikTok-аудиторию
- Логотип Facebook претерпел изменения, которые можно не заметить
- Конкурс PR-кейсов: состав экспертного жюри
- ВРК подготовила новый выпуск CrUAtivity с летними работами украинских агентств
- Шведский парк развлечений ищет желающих провести ночь в здании с привидениями
- Playboy выпустит линейку алкогольных коктейлей
- Ролик с голыми спортсменами продемонстрировал прозрачность ставок на спорт
- «Кофе для кофеманов»: ролики высмеяли слишком сложные заказы напитков