Или как срежиссировать коммуникацию по голливудским стандартам. 14 июля кинорежиссер Любомир Левицкий собирается витаминизировать бренды по полной, завалить публику голливудскими инсайтами и замотивировать творить. На Наверняка BRND Kontent Марафоне он расскажет вам о «Тенях незабытого сторителлинга: как срежиссировать коммуникацию по голливудским стандартам». Не пропустите главную кино-маркетинг-премьеру года!
Новое видео
30 Апр 2024
- Уровень медиаграмотности у ветеранов выше, чем у украинцев в целом: исследование
- Секонд-хенд подпитывает тягу к Hermès и Cartier: 20 брендов, которые привлекают поколение Z
- Jerry Heil стала амбассадором украинского бренда минеральной воды
- KFC представил духи, вдохновленные барбекю бургером
- Татьяна Шулика, 1+1 Production fiction: «Чтобы наши истории услышал мир, они должны быть соответствующего качества»
- Белла Хадид представила свой парфюмерный бренд
- Украинские регистраторы снова запускают акцию по популяризации украинской версии столичного домена
- Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы