В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала прогнозы медиа-инфляции от экспертов рынка. Данные опроса приведены в виде среднего значения для каждого медиа с указанием минимальных и максимальных прогнозов уровня инфляции. Опрос проводился в ноябре 2020 года.

По сравнению с опросом, проведённым в августе, оценка итоговой инфляции на ТВ в 2020 году незначительно выросла для прямой рекламы — на 1 процентный пункт (минимальный прогноз участников рынка вырос с 5% до 10%). Причиной роста прогнозов инфляции может быть восстановление спроса и высокий уровень sold out во втором полугодии 2020.
Консолидированная оценка инфляции в прямой рекламе на ТВ в 2021 году незначительно снизилась с 20% до 18%. Также более осторожными стали прогнозы инфляции следующего года во всех видах размещения на радио и в наружной рекламе.
Результаты показывают, что медиа рынок находится в ожидании некоторого замедления роста инфляции в медиа в 2021 году.
Прогнозы даны для инфляции цен в национальной валюте.
В опросе традиционно приняли участие крупнейшие рекламные холдинги и медиа агентства Украины: Publicis Groupe Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, OM OMD Group Ukraine, razom communications, Group M, Sigma и Media Systems.