После публикации результатов августовской волны опроса один из участников пула респондентов изменил свой оптимистический прогноз с дефляцией в прямой рекламе на ТВ в 2021 году на более осторожные ожидания. Таким образом, консолидированная оценка для этого типа размещения изменилась с 18% до 20%.
В опросе традиционно приняли участие крупнейшие рекламные холдинги и медиа агентства Украины: Publicis Groupe Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, OM OMD Group Ukraine, razom communications, Group M, Sigma и Media Systems.
В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала прогнозы медиа-инфляции от экспертов рынка. Данные опроса приведены в виде среднего значения для каждого медиа с указанием минимальных и максимальных прогнозов уровня инфляции. Опрос проводился в августе 2020 года.
Обновлённые консолидированные результаты опроса экспертов рекламного рынка
Обновлённые результаты прогноза показывают, что рынок ожидает инфляцию на ТВ в 2021 году на уровне 2020 года. Однако, в условиях нынешней неопределённости можно ожидать, что уже до конца года прогноз участников рынка может заметно измениться в любую сторону.
Прогнозы даны для инфляции цен в национальной валюте.