Более 70% украинцев, согласно исследованию, испытывают сильную нервозность и стресс.
Чтобы выразить заботу и улучшить настроение людей, во всех супермаркетах «Сильпо» разместили цветные плакаты с сообщениями. Их разработали совместно с психологом Светланой Ройз в рамках инициативы «Той самий знак!».
Выбирая багет или рассчитываясь на кассе самообслуживания, гости супермаркета увидят фразы «Ваша улыбка много значит», «Вместе все вывезем!», «Выход всегда есть» и другие.
Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.
Забронювати участь
В наши супермаркеты ежедневно приходит миллион гостей, и мы стремимся сделать наши просторы такими, которые будут вызывать улыбки и дарить людям тепло даже во время обыденного похода за покупками. Для этого мы вместе с психологом Светланой Ройз подготовили 19 сообщений-сюрпризов и разместили их на шкафчиках для хранения вещей, электронных весах, стеллажах, тележках для продуктов и других носителях внутри супермаркетов. С 16 августа их можно увидеть в 306 магазинах «Сильпо» по всей Украине. Мы верим в знаки и надеемся, что эти вдохновляющие сообщения станут для наших гостей поводом улыбнуться, выдохнуть или вспомнить о хорошем.
Екатерина Огуряева
директор по маркетингу сети супермаркетов «Сильпо»
В отделе хлебобулочных изделий гости увидят сообщение «Если в детстве по дороге домой отгрызали корочку хлеба, улыбнитесь», а в поиске йогурта в холодильнике попадут на плакат «Там, где холодно, становимся теплее». Вдохновляющие сообщения для украинцев также прозвучат в эфире радио «Сильпо».
Нам удалось реализовать легкий по форме, но глубокий по содержанию проект, которым мы хотим показать каждому украинцу: вы не сами, вы важны, нам сложно, но мы с вами точно справимся. В виде квеста мы предлагаем гостям супермаркетов найти «те самые знаки», размещенные в разных отделах, на кассах и т.д. Когда мы испытываем стресс, наше видение и восприятие туннельные, а такой игровой формат помогает расширить фокус. Даже мгновенное чувство безмятежности и разрешение самим себе на радость помогают снизить уровень волнения и тревожности. Так что такие моменты, когда мы можем остановиться, прочесть неожиданное приятное послание от «Сильпо» и улыбнуться — это вклад в улучшение нашего состояния.
Гостей супермаркетов призывают присоединяться к инициативе и распространять любимые постеры с сообщениями в соцсетях с хештегом #тойсамийзнак, чтобы делиться поддержкой со своими близкими и друзьями.