Более 70% украинцев, согласно исследованию, испытывают сильную нервозность и стресс.
Чтобы выразить заботу и улучшить настроение людей, во всех супермаркетах «Сильпо» разместили цветные плакаты с сообщениями. Их разработали совместно с психологом Светланой Ройз в рамках инициативы «Той самий знак!».
Выбирая багет или рассчитываясь на кассе самообслуживания, гости супермаркета увидят фразы «Ваша улыбка много значит», «Вместе все вывезем!», «Выход всегда есть» и другие.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь
В наши супермаркеты ежедневно приходит миллион гостей, и мы стремимся сделать наши просторы такими, которые будут вызывать улыбки и дарить людям тепло даже во время обыденного похода за покупками. Для этого мы вместе с психологом Светланой Ройз подготовили 19 сообщений-сюрпризов и разместили их на шкафчиках для хранения вещей, электронных весах, стеллажах, тележках для продуктов и других носителях внутри супермаркетов. С 16 августа их можно увидеть в 306 магазинах «Сильпо» по всей Украине. Мы верим в знаки и надеемся, что эти вдохновляющие сообщения станут для наших гостей поводом улыбнуться, выдохнуть или вспомнить о хорошем.
Екатерина Огуряева
директор по маркетингу сети супермаркетов «Сильпо»
В отделе хлебобулочных изделий гости увидят сообщение «Если в детстве по дороге домой отгрызали корочку хлеба, улыбнитесь», а в поиске йогурта в холодильнике попадут на плакат «Там, где холодно, становимся теплее». Вдохновляющие сообщения для украинцев также прозвучат в эфире радио «Сильпо».
Нам удалось реализовать легкий по форме, но глубокий по содержанию проект, которым мы хотим показать каждому украинцу: вы не сами, вы важны, нам сложно, но мы с вами точно справимся. В виде квеста мы предлагаем гостям супермаркетов найти «те самые знаки», размещенные в разных отделах, на кассах и т.д. Когда мы испытываем стресс, наше видение и восприятие туннельные, а такой игровой формат помогает расширить фокус. Даже мгновенное чувство безмятежности и разрешение самим себе на радость помогают снизить уровень волнения и тревожности. Так что такие моменты, когда мы можем остановиться, прочесть неожиданное приятное послание от «Сильпо» и улыбнуться — это вклад в улучшение нашего состояния.
Гостей супермаркетов призывают присоединяться к инициативе и распространять любимые постеры с сообщениями в соцсетях с хештегом #тойсамийзнак, чтобы делиться поддержкой со своими близкими и друзьями.