Сеть пиццерий Domino’s Pizza привлекла телеведущего Саймона Ковелла для своей новой рекламной кампании. Она рассказывает о строгих стандартах, которых придерживается персонал, выступающий в новой роли капитанов качества.
В роликах судья «Х-фактора» и «Американского идола», известный своими резкими оценками, критикует пиццу вплоть до таких деталей, как распределение начинки, прежде чем персонал получит правильные пироги.
По словам старшего вице-президента и главного бренд-менеджера Domino’s Кейт Трамбулл, создание капитанов качества является частью стремления Domino’s поднять «операционное совершенство на новый уровень». Капитаны качества гарантируют, что пицца будет иметь правильные начинки и дополнения, прежде чем выйти за дверь.
Потребители начали активно критиковать сети фаст-фуд ресторанов, которые, по их мнению, не отвечают их ожиданиям и не придают должной ценности. Такие бренды, как Chipotle, столкнулись с обвинениями в том, что они экономят на порциях, а клиенты даже снимают заказы во время приготовления, чтобы заставить персонал накладывать достаточно еды.
Domino’s известна тем, что позиционирует себя как технологичная компания, которая продает пиццу, но дополнительный человеческий контроль может успокоить недоверчивых посетителей.