Телереклама оживает: какие бренды уже запустили кампании
02 Июн 2022, 14:25

Телереклама оживает: какие бренды уже запустили кампании

С 24 февраля все телеканалы вступили в единый телемарафон. Конечно, продолжать трансляцию без какой-либо поддержки очень сложно, а люди устали слышать только новости.

С 24 апреля каналы решили возобновлять продажу рекламы по двум главным причинам. Во-первых, экономика должна работать, и все должны стараться как можно раньше запустить ее, чтобы помогать. Во-вторых, реклама поддерживает деятельность каналов, которые работают в информационном марафоне, обеспечивая бесперебойную работу единых новостей.

Бренды очень осторожно относятся к телерекламе сейчас, потому что осознают, что креатив может быть неуместен. Перед выходом все анализировали свои ролики и вышли с соответствующей ситуации. Хочется отметить клиентов, которые адаптировали свои креативы — Люксоптика, ОLХ, Uklon и Космолот создали насущные ролики.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
https://youtu.be/zWsWNBO0x9k

Отдельно хотим подчеркнуть, что сейчас все украинское в бешеном тренде, поэтому очень важно и классно поддерживать события, где Украина участвует. Подсказка от нас: не пропускайте такие меджик мероприятия, как Евровидение или игра нашей сборной. Такие события объединяют не только Украину, но и весь мир, так что быть на таких трансляциях очень важно и полезно для бренда. А с учетом ценовой политики каналов еще и кост-эффективно.

К примеру, финал Евровидения транслировался с долей 36%. Очень круто, что фармацевтическая компания TEVA оперативно отозвалась и не побоялась запустить размещение чуть ли не в режиме реального времени. В результате успела получить невиданный результат за приятный бюджет.

Также состоялся отборочный турнир Чемпионата мира по футболу с участием сборной Украины, который поддержали Uklon и Львівське. Поздравляем с победой и ждем финала!

Каналы благодарны вышедшим в эфир рекламодателям и первыми взяли на себя функцию восстановления рынка: «Рекламная группа Razom Group и TEVA Украина стали одним из первых клиентов, кто вышел в эфир в первом рекламном блоке за время войны», — Андрей Партика, генеральный директор Ocean Media Plus (источник FB).

На сегодняшний день уже запущены 35 брендов:

Фармацевтика: Абьюфен, Бруфен, Цитрамон, Копацил, Дарфен, Дермазол, Диклосейф, Фаниган, Холоплант-Тау, Карвелис, Маример, Неофлорум, Нимид, Пантестин, ПроктоГливенол, Спазмалгон, Уролесан, Альмагель, Атоксил

Беттинг: Joker, Cosmolot, Pin-Up, Favbet, V-bet

Другие отрасли: Glovo, Люксоптика, OLX, Киевстар-ТВ, Viasat, OLL.TV, Карпатська Джерельна, Львівське, Uklon, Эпицентр, Чарівник

Для сравнения в январе 2022 года были запущены рекламные кампании 328 брендов, но уже начало восстановления рекламной и медийной индустрии.

Каналы с пониманием подошли к ситуации и предоставили условия, которые на 45-60% дешевле довоенного уровня.

Следует отметить, что каналы с пониманием подошли к ситуации и предоставили условия, которые на 45-60% дешевле довоенного уровня. Ранее одним из барьеров выхода на ТВ был высокий порог бюджета и страх потеряться на фоне общего клатера рынка. Поэтому сейчас отличная возможность не только восстановить активность, но и впервые выйти на телевидение бренда. Наша рекомендация взять ролик 10-15 секунд и за минимальный бюджет выйти в эфир. С бюджетом до 1 млн грн можно сделать полноценный флайт в рамках месяца, что в разы дешевле, чем было в довоенное время и в прошлые годы.

Каналы активно предлагают спонсорство. Уже можно зайти на СТБ во «Все буде добре», «Неймовірна правда про українців», «Психологічний тил» та «Україна має талант». Несмотря на то, что 1+1 в марафоне, у них есть параллельная трансляция на частоте ТЕТ и 2+2, и уже можно интегрироваться в «Сніданок з 1+1». Это хорошая платформа, тем более, с учетом трансляции одновременно на двух площадках. «Україна» переносит контент на частоту Индиго и тоже начинает предлагать спонсорские площадки. На Новом канале можно интегрироваться в специальные киноанонсы. Это крутой тренд, что каналы в марафоне параллельно дарят возможность смотреть любимый контент на других каналах группы.

Сейчас отличный момент не только помочь каналам в информационной войне, но и увеличить долю на рынке и растить бизнес, используя лояльные ценовые условия. Результат чего мы уже можем увидеть на опыте размещения активных рекламодателей.

Кавер: Unsplash

Расскажите друзьям про новость