Как превратить рекламу напитка в целую философию жизни? Как создать такой вайб, чтобы хотелось просыпаться, креативить, заниматься любимым делом или, наконец, устроить себе отдых?
У нас точно есть рецепт: берете одно украинское коммьюнити-агентство, самый вкусный украинский бренд комбучи и украинских вдохновляющих блоггеров… вуаля, имеем кампанию инфлюэнс-маркетинга под кодовым названием «Пить, чтобы жить».
О бренде
Комбуча Spraga — это слабогазированный ферментированный напиток на основе чая, экстрактов фруктов, цветов, ягод. Это не только освежающий напиток, но и полезная и вкусная альтернатива газированным напиткам, что положительно влияет на здоровье благодаря своим природным составляющим. Ферментированная комбуча содержит белки, липиды, полезные витамины и ферменты.
Задание
Главной целью кампании была популяризация с помощью инфлюэнсеров популяризировать наш полезный напиток, а максимально донести его качества и содержание. Необходимо создать креативную классную идею, которая сможет и о преимуществах рассказать и вдохновить, и поддержать, и привлечь!
Поэтому главным месседжем концепции стало возвращение жажды жизни, надежды и заботы о себе.
Какие цели были перед нами:
- Совместить месседж о пользе и вкусе с интересной виральной идеей.
- Классно показать продукт, но не быть навязчивым.
- Подобрать блогеров, которые будут идеально мэтчиться с брендом.
Главную идею мы видели так: что, несмотря на все происходящее вокруг, нужно не забывать заботиться о себе, находить время на вещи, которые вас успокаивают, вдохновляют, отвлекают и расслабляют, а наша комбуча помогает находить в себе новые источники вдохновения и веры в будущее, энергии и надежды! – команда SPRAGA.
Главные реализуемые задачи рекламной кампании с инфлюэнсерами это:
- получить плановые КРI по показам 2 222 000
- привлечь пользователей к участию в конкурсе на странице бренда в Instagram
Креативное решение и процесс
Чтобы раскрыть концепцию, мы создали боксы «вдохновения» с атрибутами, которые, как и комбуча, помогают восстановить силы, расслабиться, вдохновиться. Почему они так идеальны? Все было продумано до деталей: цвет и материал коробок, брендинг наклейки и, конечно, наполнение бокса — бокалы, портативная колонка, ароматические палочки с диффузором и комбуча, и каждый предмет был интегрирован в сценарии сториз.
Все предметы призваны помогать в ваших обыденных ситуациях:
- любимые бьюти-ритуалы с бокалом комбучи;
- глоток комбучи до тренировки или во время его под любимые треки;
- ароматерапия с комбучей для вдохновения на творчество.
Во всех форматах блоггеры презентовали напиток Spraga, перечисляли преимущества и характеристики комбучи, распаковывали «бокс вдохновения» и призывали к участию в розыгрыше 10 таких боксов, пробовали напиток и делились впечатлениями, какой вкус больше нравится. В основу коммуникации мы заложили месседж, что сейчас каждый должен делать то, что позволяет чувствовать себя живым.
В своих роликах блоггеры должны показать любую ситуацию, хобби, занятие, которое их вдохновляет и поддерживает и, конечно же, нативно интегрировать в историю любимый вкус комбучи. Вместе с блоггерами мы создали разные сценарии, объединенные одним месседжем — «это то, что помогает мне восстанавливать силы и вдохновляться на жизнь».
Мы всегда топим за максимально четкое персонализированное ТЗ для каждого блоггера. Помогаем ему обрести креативное решение, интегрировать бренд. Привлекаемся на всех этапах. Смотрим, чтобы все было в общем концепте.
Такой подход влияет на качество конечного ролика и приближает агентство и клиента к идеальным финальным роликам, передающим красоту, пользу и совершенство продукта.
Для каждой ЦА мы проработали ситуации потребления именно то, где им может быть метко и кайфово употреблять комбучу. Для кого-то — творчество, для кого-то — путешествие. Блогеры выбирали, какие ситуации будут близки их ЦА и на основе этого делали свои посты, — Тоня Кузьмич, HEAD OF CREATIVE OMG agency.
Результат
Результаты кампании получились и о крутых охватах, и о мощной имиджевой истории, благодаря которой бренд стал ближе к своей аудитории.
В результате кампании мы изготовили и направили 17 боксов вдохновения, из которых 10 разыграно среди участников конкурса! Мы получили 2 472 036 показов контента для аудитории блоггеров, что составляет 111% от поставленного KPI и уникальных фактических контактов в сториз 398 654 — вдохновили без преувеличений.
В процессе коммуникации весь контент проходил модерацию от заказчиков, команда отслеживала публикации, а инфлюэнсеры усердно и качественно работали над интеграцией.
Комментарий от команды Spraga
Наша big idea поддержать потребителей и напомнить, как важно беречь себя и находить время для себя, расслабляться, отвлекаться, заниматься хобби, беречь прежде всего себя и заботиться о себе и физически, и духовно. Мы получили положительный отзыв и новых подписчиков благодаря розыгрышу, проведенному вместе с блогерами.
Нам понравился подход к анализу текущей ситуации, понимание того, как рынок изменился во время войны и как изменилось восприятие аудиторией тех или иных способов коммуникации. Самое главное, что мы с вами смогли правильно подать продукт, выбрали правильную тональность и месседж коммуникации, что позволило привлечь не только новых потребителей среди подписчиков, но и среди блогеров, ставших настоящими амбассадорами продукта!
Раскрываем секрет успеха кампании: нативная реклама, имеющая социально значимую составляющую — это тренд, который еще долго будет ко времени.
Все креативные идеи живут на Dumy Creative Studio
Наши высокие стандарты и глубину проработки всех деталей вы можете оценить и по собственному опыту — просто напишите нам на [email protected] или заполните бриф по ссылке и мы все сделаем на самом высоком уровне.