Тайна инфлюэнс-кампании, которая сработает на 111% лучше. Кейс «OMG agency» и «Думи» для Spraga
02 Ноя 2023, 11:10

Тайна инфлюэнс-кампании, которая сработает на 111% лучше. Кейс «OMG agency» и «Думи» для Spraga

Как превратить рекламу напитка в целую философию жизни? Как создать такой вайб, чтобы хотелось просыпаться, креативить, заниматься любимым делом или, наконец, устроить себе отдых?

У нас точно есть рецепт: берете одно украинское коммьюнити-агентство, самый вкусный украинский бренд комбучи и украинских вдохновляющих блоггеров… вуаля, имеем кампанию инфлюэнс-маркетинга под кодовым названием «Пить, чтобы жить».

О бренде

Комбуча Spraga — это слабогазированный ферментированный напиток на основе чая, экстрактов фруктов, цветов, ягод. Это не только освежающий напиток, но и полезная и вкусная альтернатива газированным напиткам, что положительно влияет на здоровье благодаря своим природным составляющим. Ферментированная комбуча содержит белки, липиды, полезные витамины и ферменты.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Задание

Главной целью кампании была популяризация с помощью инфлюэнсеров популяризировать наш полезный напиток, а максимально донести его качества и содержание. Необходимо создать креативную классную идею, которая сможет и о преимуществах рассказать и вдохновить, и поддержать, и привлечь!

Поэтому главным месседжем концепции стало возвращение жажды жизни, надежды и заботы о себе.

Какие цели были перед нами:

  • Совместить месседж о пользе и вкусе с интересной виральной идеей.
  • Классно показать продукт, но не быть навязчивым.
  • Подобрать блогеров, которые будут идеально мэтчиться с брендом.

Главную идею мы видели так: что, несмотря на все происходящее вокруг, нужно не забывать заботиться о себе, находить время на вещи, которые вас успокаивают, вдохновляют, отвлекают и расслабляют, а наша комбуча помогает находить в себе новые источники вдохновения и веры в будущее, энергии и надежды! – команда SPRAGA.

Главные реализуемые задачи рекламной кампании с инфлюэнсерами это:

  • получить плановые КРI по показам 2 222 000
  • привлечь пользователей к участию в конкурсе на странице бренда в Instagram
Креативное решение и процесс

Чтобы раскрыть концепцию, мы создали боксы «вдохновения» с атрибутами, которые, как и комбуча, помогают восстановить силы, расслабиться, вдохновиться. Почему они так идеальны? Все было продумано до деталей: цвет и материал коробок, брендинг наклейки и, конечно, наполнение бокса — бокалы, портативная колонка, ароматические палочки с диффузором и комбуча, и каждый предмет был интегрирован в сценарии сториз.

Все предметы призваны помогать в ваших обыденных ситуациях:

  • любимые бьюти-ритуалы с бокалом комбучи;
  • глоток комбучи до тренировки или во время его под любимые треки;
  • ароматерапия с комбучей для вдохновения на творчество.

Во всех форматах блоггеры презентовали напиток Spraga, перечисляли преимущества и характеристики комбучи, распаковывали «бокс вдохновения» и призывали к участию в розыгрыше 10 таких боксов, пробовали напиток и делились впечатлениями, какой вкус больше нравится. В основу коммуникации мы заложили месседж, что сейчас каждый должен делать то, что позволяет чувствовать себя живым.

В своих роликах блоггеры должны показать любую ситуацию, хобби, занятие, которое их вдохновляет и поддерживает и, конечно же, нативно интегрировать в историю любимый вкус комбучи. Вместе с блоггерами мы создали разные сценарии, объединенные одним месседжем — «это то, что помогает мне восстанавливать силы и вдохновляться на жизнь».

Мы всегда топим за максимально четкое персонализированное ТЗ для каждого блоггера. Помогаем ему обрести креативное решение, интегрировать бренд. Привлекаемся на всех этапах. Смотрим, чтобы все было в общем концепте.

Такой подход влияет на качество конечного ролика и приближает агентство и клиента к идеальным финальным роликам, передающим красоту, пользу и совершенство продукта.

Наши тз как отдельное произведение искусства

Для каждой ЦА мы проработали ситуации потребления именно то, где им может быть метко и кайфово употреблять комбучу. Для кого-то — творчество, для кого-то — путешествие. Блогеры выбирали, какие ситуации будут близки их ЦА и на основе этого делали свои посты, — Тоня Кузьмич, HEAD OF CREATIVE OMG agency.

Результат

Результаты кампании получились и о крутых охватах, и о мощной имиджевой истории, благодаря которой бренд стал ближе к своей аудитории.

В результате кампании мы изготовили и направили 17 боксов вдохновения, из которых 10 разыграно среди участников конкурса! Мы получили 2 472 036 показов контента для аудитории блоггеров, что составляет 111% от поставленного KPI и уникальных фактических контактов в сториз 398 654 — вдохновили без преувеличений.

В процессе коммуникации весь контент проходил модерацию от заказчиков, команда отслеживала публикации, а инфлюэнсеры усердно и качественно работали над интеграцией.

Комментарий от команды Spraga

Наша big idea поддержать потребителей и напомнить, как важно беречь себя и находить время для себя, расслабляться, отвлекаться, заниматься хобби, беречь прежде всего себя и заботиться о себе и физически, и духовно. Мы получили положительный отзыв и новых подписчиков благодаря розыгрышу, проведенному вместе с блогерами.

Нам понравился подход к анализу текущей ситуации, понимание того, как рынок изменился во время войны и как изменилось восприятие аудиторией тех или иных способов коммуникации. Самое главное, что мы с вами смогли правильно подать продукт, выбрали правильную тональность и месседж коммуникации, что позволило привлечь не только новых потребителей среди подписчиков, но и среди блогеров, ставших настоящими амбассадорами продукта!

Раскрываем секрет успеха кампании: нативная реклама, имеющая социально значимую составляющую — это тренд, который еще долго будет ко времени.

Все креативные идеи живут на Dumy Creative Studio

Наши высокие стандарты и глубину проработки всех деталей вы можете оценить и по собственному опыту — просто напишите нам на [email protected] или заполните бриф по ссылке и мы все сделаем на самом высоком уровне.

Расскажите друзьям про новость